Долгих четыре года длилась эта кровопролитная, чудовищная война. На защиту Родины встали многие народы союза социалистических республик и выстояли в неравной борьбе! Несмотря на то, что оккупанты имели хорошее техническое оснащение, готовились к захвату заранее, имели в составе армии опытных военачальников — это не их от поражения!
Адольф Гитлер просчитался! Он сильно недооценил наш народ, сделав ставку на свою армию. Но любовь советских людей к отчизне позволила сорвать планы врага. Германия вынуждена была подписать акт о безоговорочной капитуляции.
Победа в этой войне не была случайной. Наш народ воевал "от мала до велика". Солдаты воевали на фронте. Старики, женщины и дети «воевали» у заводских и фабричных станков, шили одежду и отправляли посылки с теплыми вещами фронтовикам нашим солдатам прятаться от немцев и даже были связными у партизан. Каждый вносил свою лепту в общее дело.
Великая Отечественная Война... Она принесла несчастье в каждую советскую семью, но не сломила наш народ! Мы помним и чтим память наших предков, подаривших нам мир и чистое небо над головой!
А.Макаренко хотел сначала назвать своё произведение педагогическим трудом. Но он понимал,что такая работа будет понятнс тольуо узкому кругу читателей,специалистам по педагогике.А ему хотелось,чтобы книгу прочитали все. И поэтому автор выбирает беллетристическую форму.
А.Макаренко поручили организовать для малолетних правонарушителей, и он решает по-новому воспитать новое поколение. Это было непросто:перевоспитать беспризорников,да и ещё не была разработана методика воспитания.Но у него было самое главное: любовь к детям,желание им в воспитании. Завязка это приезд шести воспитанников в колонию имени Горького. Эпизоды,рисующие завоевания педколлектива,смнняются картинами,которые снова отбрасывают колонию назад на исходные черты. Это было и воровство,и набеги на сельские погреба ,и драки.
Макаренко верил в своих воспитанников,он был оптимистом.
Вторая часть посвящена показу жизни уже сформировавшегося коллектива.Писатель изображает героев в разных ситуациях,и в каждом эпизоде мы видим его веру в ребят. Он желант им хорлшей жизни Дети трудятся,увлекаются театром. Автору герои поэмы становятся симпатичны,он им гордится. Ребята рады за товарищей,которых они провожают на рабфак,радуется и Макаренко. Это для него становится торжественным моментом в жизни колонии.
Третья часть доказывает, что коллектив может всё,коллектив это сила.А ребята уже составили единый,дружный коллектив. Но затем увольняют его, потому что "не советская методика воспитания" у него.
"Педагогическая поэма" является произведением, отражавшим социалистический реализм. Макаренко не побоялся воспитыаать трудновоспитуемых детей,не отвернулся от них. Всю свою душу вложил в воспитание никнм не любимых,никому не нужных детей. Он доверял детям ,и дети доверились ему.
Долгих четыре года длилась эта кровопролитная, чудовищная война. На защиту Родины встали многие народы союза социалистических республик и выстояли в неравной борьбе! Несмотря на то, что оккупанты имели хорошее техническое оснащение, готовились к захвату заранее, имели в составе армии опытных военачальников — это не их от поражения!
Адольф Гитлер просчитался! Он сильно недооценил наш народ, сделав ставку на свою армию. Но любовь советских людей к отчизне позволила сорвать планы врага. Германия вынуждена была подписать акт о безоговорочной капитуляции.
Победа в этой войне не была случайной. Наш народ воевал "от мала до велика". Солдаты воевали на фронте. Старики, женщины и дети «воевали» у заводских и фабричных станков, шили одежду и отправляли посылки с теплыми вещами фронтовикам нашим солдатам прятаться от немцев и даже были связными у партизан. Каждый вносил свою лепту в общее дело.
Великая Отечественная Война... Она принесла несчастье в каждую советскую семью, но не сломила наш народ! Мы помним и чтим память наших предков, подаривших нам мир и чистое небо над головой!
А.Макаренко хотел сначала назвать своё произведение педагогическим трудом. Но он понимал,что такая работа будет понятнс тольуо узкому кругу читателей,специалистам по педагогике.А ему хотелось,чтобы книгу прочитали все. И поэтому автор выбирает беллетристическую форму.
А.Макаренко поручили организовать для малолетних правонарушителей, и он решает по-новому воспитать новое поколение. Это было непросто:перевоспитать беспризорников,да и ещё не была разработана методика воспитания.Но у него было самое главное: любовь к детям,желание им в воспитании. Завязка это приезд шести воспитанников в колонию имени Горького. Эпизоды,рисующие завоевания педколлектива,смнняются картинами,которые снова отбрасывают колонию назад на исходные черты. Это было и воровство,и набеги на сельские погреба ,и драки.
Макаренко верил в своих воспитанников,он был оптимистом.
Вторая часть посвящена показу жизни уже сформировавшегося коллектива.Писатель изображает героев в разных ситуациях,и в каждом эпизоде мы видим его веру в ребят. Он желант им хорлшей жизни Дети трудятся,увлекаются театром. Автору герои поэмы становятся симпатичны,он им гордится. Ребята рады за товарищей,которых они провожают на рабфак,радуется и Макаренко. Это для него становится торжественным моментом в жизни колонии.
Третья часть доказывает, что коллектив может всё,коллектив это сила.А ребята уже составили единый,дружный коллектив. Но затем увольняют его, потому что "не советская методика воспитания" у него.
"Педагогическая поэма" является произведением, отражавшим социалистический реализм. Макаренко не побоялся воспитыаать трудновоспитуемых детей,не отвернулся от них. Всю свою душу вложил в воспитание никнм не любимых,никому не нужных детей. Он доверял детям ,и дети доверились ему.
Объяснение: