главным рассказчиком этого произведения является дьяк фома. он вместе с читателями в своем рассказе отправляется в далекое прошлое, где с его близким родственником произошли удивительные вещи, природу которых фома, даже спустя такой длительный промежуток времени, не сумел объяснить.
однажды, когда фома был еще совсем ребенком, произошла странная и одновременно интересная . его отец отправился на заработки вместе с сыном, поэтому они некоторое время жили с матерью, дедом и братьями. его дед был человеком своеобразным, он значительно отличался от других, видимо, поэтому именно с ним приключилась такая .
дед в свое свободное время стеречь баштан. дело это весьма прибыльное, не отнимает много сил, всегда можно развлечь себя разговорами с прохожими и покупателями. так и случилось в один из вечеров. в один из дней, за разговором с покупателями, дед фомы пустился в пляс. видимо, среди проезжавших людей оказалось много его знакомых и товарищей. мало того, дед еще и заставил участвовать внуков в этом маскараде.
войдя во вкус, дед продолжал активные движения ногами, но вдруг он понял, что он не смог двигаться дальше. внезапно, он оказался совершенно в другом месте. те, кто принимали участие в разговоре и внуки куда-то непонятным образом исчезли. дед запаниковал, место было совершенно не знакомым ему ранее. он слышал какой-то непонятный смех, шел мимо старого кладбища, видел ужасающие картины. поздно ночью он вернулся домой.
на следующий день он взял с себя слово понять, где находится это место и разобраться, что здесь не так.
он взял с собой лопату и отправился исследовать место, чтобы разобраться с тем непонятным случаем. ввиду того, что внезапно начался дождь, дед решил оставить свою затею и возобновить поиски на следующий день.
на следующий день ближе к вечеру он идет копать огород, чтобы перекопать грядки. в ходе работы, разозлившись, он ударяет с силой заступом по земле. вдруг, он опять оказывается в том самом несчастном поле. он оказался недалеко от могилы. на ней находился камень. он решил прикурить, но услышал какие-то подозрительные звуки, будто кто-то чихнул рядом с его головой. опять дед увидел страшные картины. перед ним говорили животные, баранья голова, происходили ужасные вещи, которые не поддавались объяснению. дед не на шутку испугался. он хотел было бежать, но ноги не слушались его. дед выбросил котел, и вдруг все стало так, как было до этого происшествия. он, не мучая уже себя объяснениями и догадками причины того, что с ним произошло, бросился бежать.
к тому времени родственники и близкие уже стали бить тревогу, потому что не могли найти деда. они недоумевали, как мог пропасть человек, который еще накануне был абсолютно здоров и пребывал в хорошем расположении духа. но произошло странное событие и здесь. после ужина, когда мать нашего рассказчика пошла выносить мусорное ведро, она обнаружила нашего героя в бочке. дети, думая, что бочка пуста, игрались с ней и дурачились. когда мать захотела вылить мусорное ведро в бочку и обнаружила там деда, она долго не могла прийти в себя после случившегося. после всего этого дед стал с опаской ходить мимо странного места, через какое-то время он огородил его забором, чтобы никто не попал в такую же странную и непонятную
источник: краткое содержание гоголь заколдованное место для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
все мы хорошо знаем известного писателя александра сергеевича пушкина. сколько замечательных стихов и сказок он написал! стихи его прекрасны. читаешь их, и будто поднимают они тебя над землёй, и ты чувствуешь, видишь всё, о чём написал поэт. как много в них тепла, сердечности, ярких красок ,особенно золотистого цвета. все волшебно в произведениях пушкина. мы его называем «солнце поэзии».
пушкин нисколько не состарился. ничего не устарело в языке, в речи, в тёплом душевном отношении автора к своим героям .
«все смолкли, слушают баяна:
и славит сладостный певец
людмилу-прелесть и руслана
и лелем свитый им венец.»
он писал не только для детей, но и для взрослых. бабушка говорит, что в старших классах мы будем читать «евгения онегина» и «капитанскую дочку» и откроем для себя немного другого пушкина. я сейчас начал читать поэму«руслан и людмила» и восхищён , как кратко и ярко , и как много мыслей приходят в голову…
« … потупили смущённый взгляд:
то три соперника руслана;
в душе несчастные таят
любви и ненависти яд.»
сказки а. с. пушкина поучительны: они учат нас не быть жадными на примере сказок«о рыбаке и рыбке» и «о попе и работнике его ». держать данное слово и не «терять» голову от любви на примере сказки «золотой петушок». а в сказках «о мертвой царевне…» и «о царе салтане…» пушкин нас, что в жизни встречаются и жестокие люди, будьте осторожны.
много бы ещё прекрасных стихов, сказок и поэм он мог бы написать, но жизнь его рано прервалась.
его произведения воспитательны, понятны и здоровы для души. я никогда не забуду его стихов и сказок. они всегда будут в моём сердце.
братан сорян кратче немогу
главным рассказчиком этого произведения является дьяк фома. он вместе с читателями в своем рассказе отправляется в далекое прошлое, где с его близким родственником произошли удивительные вещи, природу которых фома, даже спустя такой длительный промежуток времени, не сумел объяснить.
однажды, когда фома был еще совсем ребенком, произошла странная и одновременно интересная . его отец отправился на заработки вместе с сыном, поэтому они некоторое время жили с матерью, дедом и братьями. его дед был человеком своеобразным, он значительно отличался от других, видимо, поэтому именно с ним приключилась такая .
дед в свое свободное время стеречь баштан. дело это весьма прибыльное, не отнимает много сил, всегда можно развлечь себя разговорами с прохожими и покупателями. так и случилось в один из вечеров. в один из дней, за разговором с покупателями, дед фомы пустился в пляс. видимо, среди проезжавших людей оказалось много его знакомых и товарищей. мало того, дед еще и заставил участвовать внуков в этом маскараде.
войдя во вкус, дед продолжал активные движения ногами, но вдруг он понял, что он не смог двигаться дальше. внезапно, он оказался совершенно в другом месте. те, кто принимали участие в разговоре и внуки куда-то непонятным образом исчезли. дед запаниковал, место было совершенно не знакомым ему ранее. он слышал какой-то непонятный смех, шел мимо старого кладбища, видел ужасающие картины. поздно ночью он вернулся домой.
на следующий день он взял с себя слово понять, где находится это место и разобраться, что здесь не так.
он взял с собой лопату и отправился исследовать место, чтобы разобраться с тем непонятным случаем. ввиду того, что внезапно начался дождь, дед решил оставить свою затею и возобновить поиски на следующий день.
на следующий день ближе к вечеру он идет копать огород, чтобы перекопать грядки. в ходе работы, разозлившись, он ударяет с силой заступом по земле. вдруг, он опять оказывается в том самом несчастном поле. он оказался недалеко от могилы. на ней находился камень. он решил прикурить, но услышал какие-то подозрительные звуки, будто кто-то чихнул рядом с его головой. опять дед увидел страшные картины. перед ним говорили животные, баранья голова, происходили ужасные вещи, которые не поддавались объяснению. дед не на шутку испугался. он хотел было бежать, но ноги не слушались его. дед выбросил котел, и вдруг все стало так, как было до этого происшествия. он, не мучая уже себя объяснениями и догадками причины того, что с ним произошло, бросился бежать.
к тому времени родственники и близкие уже стали бить тревогу, потому что не могли найти деда. они недоумевали, как мог пропасть человек, который еще накануне был абсолютно здоров и пребывал в хорошем расположении духа. но произошло странное событие и здесь. после ужина, когда мать нашего рассказчика пошла выносить мусорное ведро, она обнаружила нашего героя в бочке. дети, думая, что бочка пуста, игрались с ней и дурачились. когда мать захотела вылить мусорное ведро в бочку и обнаружила там деда, она долго не могла прийти в себя после случившегося. после всего этого дед стал с опаской ходить мимо странного места, через какое-то время он огородил его забором, чтобы никто не попал в такую же странную и непонятную
источник: краткое содержание гоголь заколдованное место для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
все мы хорошо знаем известного писателя александра сергеевича пушкина. сколько замечательных стихов и сказок он написал! стихи его прекрасны. читаешь их, и будто поднимают они тебя над землёй, и ты чувствуешь, видишь всё, о чём написал поэт. как много в них тепла, сердечности, ярких красок ,особенно золотистого цвета. все волшебно в произведениях пушкина. мы его называем «солнце поэзии».
пушкин нисколько не состарился. ничего не устарело в языке, в речи, в тёплом душевном отношении автора к своим героям .
«все смолкли, слушают баяна:
и славит сладостный певец
людмилу-прелесть и руслана
и лелем свитый им венец.»
он писал не только для детей, но и для взрослых. бабушка говорит, что в старших классах мы будем читать «евгения онегина» и «капитанскую дочку» и откроем для себя немного другого пушкина. я сейчас начал читать поэму«руслан и людмила» и восхищён , как кратко и ярко , и как много мыслей приходят в голову…
« … потупили смущённый взгляд:
то три соперника руслана;
в душе несчастные таят
любви и ненависти яд.»
сказки а. с. пушкина поучительны: они учат нас не быть жадными на примере сказок«о рыбаке и рыбке» и «о попе и работнике его ». держать данное слово и не «терять» голову от любви на примере сказки «золотой петушок». а в сказках «о мертвой царевне…» и «о царе салтане…» пушкин нас, что в жизни встречаются и жестокие люди, будьте осторожны.
много бы ещё прекрасных стихов, сказок и поэм он мог бы написать, но жизнь его рано прервалась.
его произведения воспитательны, понятны и здоровы для души. я никогда не забуду его стихов и сказок. они всегда будут в моём сердце.