На якому музичному інструменті добре грає Націєвський, персонаж п'єси Івана Карпенка-Карого «Мартин Боруля»? *
А флейті
Б акордеоні
В віолончелі
Г гітарі
Ґ фортепіано
17. Чиї це слова (за твором Івана Карпенка-Карого «Мартин Боруля»): «...діло Борулі веду проти Красовського, а діло Красовського - проти Борулі. *
А Гервасія Гуляницького
Б Матвія Дульського
В Націєвського
Г Трандалєва
18. Кому з персонажів твору Івана Карпенка-Карого «Мартин Боруля» належать слова: «От Дітки! Ти для них піклуєшся, побиваєшся, з шкури лізеш. А вони, замість дяки, серце тобі надвоє роздирають! »? *
А Гервасію Гуляницькому
Б Мартину Борулі
В Палажці
Г Омелькові
19. Чому Мартин Боруля не хотів, щоб дочка вийшла заміж за Миколу? *
А був із багатодітної сім'ї
Б ворогував із батьком Миколи
В не був дворянином
Г не мав належного виховання
20. Кому з персонажів твору Івана Карпенка-Карого «Мартии Боруля» належать слова: «Любов - ета злодійка приходить зря, сьогодня нєт єйо, а завтра - вот она!» ? *
А Гервасію Гуляницькому
Б Націєвському
В Миколі
Г Степанові
21. Ким мріє бачити свого сина Мартин Боруля»? *
А освіченою людиною
Б хорошим господарем
В хліборобом
Г знатним чиновником
22. До кого звертається Марися з твору Івана Карпенка-Карого «Мартин Боруля» з такими словами: «Цього ніколи не буде! Мені легше випить оливи з мухами, ніж вас поцілувать! Душа моя до вас не лежить...»? *
А до Омелька
Б до Миколи
В до пана Дульського
Г до Націєвського
23. Кому з персонажів твору Івана Карпенка-Карого «Мартин Боруля» належать слова: «Послухай мене, Степане, покинь ти думку про чиновника!... Тепер не ті часи, з твоєю наукою далеко не заскочиш...»? *
А Миколі
Б Геврасію
В Омелькові
Г Мартину
Ґ Марисі
24.Визначте художній засіб за поданим уривком: «Боже мій! Тут зразу голова моя зробилась легка, як вівсяна полова, і я догадався: де я і що зо мною було!» *
А гіпербола
Б уособлення
В порівняння
Г епітет
Рассказ А.П.Чехова "О
Любви" -это произведение
о силе чувств,моральных
устоях и нравственности
общества.История любви,которая
не принесла радости,а скорее
разочарование героям,история
которая не имела развития и
счастливого конца.Произведение
неоднозначное, оно заставляет
читателя задуматься и дать оценку
действиям героям.Автор не
показывает своего отношения к
происходящему, оставляя события на
"суд читателей".
Осуждать героев нельзя, каждый
руководствуется своими
моральными принципами.Одобрять
тоже нечего,герои мимо дара свыше,любовь не
каждому даётся.Герои не смогли
оценить этот дар судьбы,не
знали,что с ним делать.Понятия
онравственности,моральных
законах не дали Анне и Алехину
быть вместе,но любовь -это чувство
безграничное и не подчиняется
людским законам,сносит все
преграды на пути,но герои поняли
это слишком поздно,их сомнения
были напрасны,а признание в любви
и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю
встречу полной новой боли.Алехин
остаётся одиноким и безрадостным
"благородным существом",а
Анна покидает его навсегда ,в
дурном настроении", печальная
и несчастная. Жизнь "в футляре"
неискренняя, лишена чувств и
эмоций, переживаний,но Алёхин
сознательно жертвует любовью,в
угоду мнению окружающих и
репутации.
Объяснение:
Па́вел Давидович Ко́ган — русский советский поэт романтического направления. Родился в Киеве в семье Давида Борисовича (Боруховича) Когана (1895—1970) и Фани Моисеевны Коган.В 1940 году впервые прочитал отрывки из романа в стихах «Владимир Рогов» Иосифу Уткину, руководителю объединения молодых поэтов при Союзе Писателей в Доме Литераторов.Ещё школьником дважды исходил пешком центральную Россию. Побывал в геологической экспедиции в Армении (где его застала война). Хотя по состоянию здоровья (близорукость) был освобождён от призыва, стал офицером, военнымпереводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта. Написал строевую песню для своего батальона на мелодию «Бригантины».23 сентября 1942 года на сопке Сахарная Голова под Новороссийском Коган и возглавляемая им разведгруппа попали в перестрелку, в которой Павел Давидович и был убит.