На западном фронте без перемен»
1. На какие группы можно условно разделить систему образов в романе и почему?
2. Почему Ремарк акцентирует внимание читателей на довоенных профессиях своих героев?
3. Как в романе переплетаются два мира - мир человека и мир войны?
4. Какую роль в произведении играет тема пути?
5. Как вы понимаете эпиграф, предложенный к уроку и являющийся эпиграфом к роману «На Западном фронте без перемен»?
6. В чём, по-вашему, заключается многозначность заглавия книги?
7. Какое влияние оказывает на человеческую природу война?
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.
Гуляешь по парку и не можешь нагуляться, так не хочется оставлять эту красоту. Очень красиво рано утром, когда хорошая погода. Золотые деревья просто сияют на фоне яркого голубого неба. Нельзя не восхищаться природой, нет ничего прекраснее нее. Ах! Как здорово, просто дух захватывает от всего этого великолепия.
Золотая осень не уходи, порадуй нас еще немножко. Но, к сожалению, это время очень короткое, и вот уже через неделю, деревья начинают сбрасывать свое убранство. А как не хочется расставаться со сказкой, как хочется еще полюбоваться живописными золотыми пейзажами.