На завтра! ( 35 ів)
морис де браси характеристика за планом
1. місце, займане героєм у творі
2. суспільне, сімейний стан героя, обстановка, в якій живе герой
3. манера триматися, зовнішність, особливості костюма
4. мова героя
5. вчинки, особливості поведінки, діяльності, впливу на оточуючих
6. розуміння героєм мети життя, його основні інтереси
7. почуття літературного героя, його ставлення до інших діючих осіб
8. ставлення інших осіб до героя
9. ставлення автора до героя і значення героя в розкритті ідеї твору
Если бы я правила миром то я бы была хорошим и справедливым правителем. Я бы выслушивала мнения всех окружающих, но делала бы то что было бы нужным и более полезным. В моем мире не было бы лжи, драк, войн, насилия, лицемерия, унижений и беспредела. В любой точке нашей планеты люди бы не страдали от войн и голода. В моем мире было бы меньше болезней и случаев смерти так как медицина будет очень сильно развита. У всех была бы хорошо оплачиваемая работа. У всех была бы возможность путешествовать. Не было бы кредитов, ипотек, были бы хорошие дома и квартиры. В больницах было бы самое высококачественное оборудование, благодаря которым делали бы операции качественно и бесплатно. Обучение в школах и колледжах было бы бесплатным, каждый имел бы право на интересную и любимую работу. Мы бы нашли новые источники топлива. Будет хорошо развита наука, культура и многое другое. Могли бы увеличивать популяцию флоры и фауны. Также я бы наказывала людей за то что они употребляют и продают наркотики. Чтобы заводы и фабрики не загрязняли окружающую среду, повсюду высаживались деревья, охранялись растения и животные. В будущем мы должны жить в чистых и комфортных городах и ездить на безопасном транспорте. Люди должны сделать все, чтобы сохранить природу, а кроме того самим кушать здоровую пищу и дышать свежим воздухом. А кроме того, я надеюсь, что люди в мире будущего станут счастливее. У них будет больше свободного времени, так что они смогут заниматься тем, что любят. Что касается меня, то я понимаю, что никто в одиночку не может сделать лучше целый мир. Поэтому каждый должен поработать над самим собой, развить в себе нужные качества.
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем