Наберите из стихотворения примеры, отражающие прямые и косвенные характеристики, приведенные к изображению человека меньшего времени, и проанализируйте их суть 1. отрывки из книги 2высота 3 сущность характеристики
Цифры-это мечта маленького Жени,он очень хочет выучить их.В рассказе "Цифры" дядя поступил жестоко,эгоистично отказав своему племяннику в из-за лени.Отказ ребёнок воспринял,как большое детское горе,а когда он решил извиниться,ради изучения цифр ,смог попросить прощения не за свою вину,то дядя промолчал,промедлили с ответом.Терзаясь в душе,дядя медлил с ответом,лишая счастья познания маленького ребёнка.Цифры-это счастье познания для малыша,а дядя лишил этого счастья ребёнка,поэтому рассказ так и назван.Название -это отражения смысла рассказа,счастье малыша-это и есть цифры.
Тема рассказа-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Смысл прост - показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые ,прикрываются правилами общества,оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать". Главная мысль рассказа-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.
На картине «Аленушка» я вижу, как девочка сидит на берегу озера, слегка склонившись над ним, и с грустью смотрит на озеро. Она будто просит у него Ее окружает чаща леса, почти непроходимая. От этого становится немного жутко. Краски, которыми пользовался художник, подчеркивают переживания девочки. Обычно лес рисуют более яркими красками: зелеными, желтыми, красными в пору «золотой» осени. Но здесь Васнецов использовал мрачные оттенки для изображения леса. Зеленый цвет он использовал темных, грязных оттенков. Редкие падающие листочки также показаны грязно-желтым цветом.
Цифры-это мечта маленького Жени,он очень хочет выучить их.В рассказе "Цифры" дядя поступил жестоко,эгоистично отказав своему племяннику в из-за лени.Отказ ребёнок воспринял,как большое детское горе,а когда он решил извиниться,ради изучения цифр ,смог попросить прощения не за свою вину,то дядя промолчал,промедлили с ответом.Терзаясь в душе,дядя медлил с ответом,лишая счастья познания маленького ребёнка.Цифры-это счастье познания для малыша,а дядя лишил этого счастья ребёнка,поэтому рассказ так и назван.Название -это отражения смысла рассказа,счастье малыша-это и есть цифры.
Тема рассказа-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Смысл прост - показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые ,прикрываются правилами общества,оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать". Главная мысль рассказа-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.