Начальные ДЛЯ
1. Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению М.Ю. Лер-
нием текста и рисунка в каждом кадре. Назовите стро-
Минуты творчества
монтова «Бородино».
2. Составьте
кадры
«М.Ю. Лермонтов. “Бородино"». Подумайте
следовательностью кадров, расположением и
фы стихотворения, которые обязательно войдут
фильм в виде титров. Посмотрите в словаре значение
слова титр.
диафильма
над По-
оформле-
в ваши
ПО:
ць
П
Живое слово
с
Родион Раскольников-это герой противостоящий обществу,его укладам стремящийся к установлению своих взглядов и не принимающий позицию других так же как и Евгений Базаров. №2. Потрет героя:
Раскольников — человек замечательного ума, он глубоко и тонко чувствует к постоянному интеллектуальному анализу своих и чужих поступков.Он очень замкнут, не общителен. Единственный друг его - это Разумихин. Раскольников задавлен нищетой,он страдает от безысходности своего положения. Но в то же время он горд,но его гордость постоянно ущемляется. Он — яркий пример интеллигента, чересчур увлекшегося размышлениями и рефлексиями. В итоге, он теряет всякий ориентир в своей жизни видеть все и вся насквозь не его самоопределению. Он готов к осознанию своей ничтожности, обнаружить себя песчинкой на берегу жизни, но все время надеется, что окажется «избранным». в) Суть теории Раскольникова состоит в том,что есть "право имеющие и твари дрожащие"...то есть есть сильные личности,а есть слабые,готовые подчиняться другим. г) Он убил себя а не старушонку"-Родион так говорит,потому что очень мучается из-за своего поступка, он убил в себе духовные качества,он совершил преступление-и из-за этого очень страдает, "убил в себе человека". №3. Это выражение объясняет то,что почти каждый строит возвышенные планы, однако эти планы неразумны и непродуманны. Такие люди сейчас есть,так многие строят планы,не основываясь ни на чем,например хотят заполучить посты премьер-министра, не имея при этом образования(ну это мой пример,можешь изменить...)
Объяснение:
Читается за 10 минут
оригинал — 16 ч
Март 1865 г. В США во время гражданской войны пятеро смельчаков-северян бегут из взятого южанами Ричмонда на воздушном шаре. Страшная буря выбрасывает четверых из них на берег необитаемого острова в Южном полушарии. Пятый человек и его собака скрываются в море недалеко от берега. Этот пятый — некто Сайрес Смит, талантливый инженер и учёный, душа и руководитель отряда путешественников — в течение нескольких дней невольно держит в напряжении своих спутников, которые нигде не могут отыскать ни его самого, ни преданного ему пса Топа. Больше всех страдает бывший раб, а ныне преданный слуга Смита — негр Наб. В воздушном шаре находились также военный журналист и друг Смита, Гедеон Спилет, человек очень энергичный и решительный, обладающий кипучим умом; моряк Пенкроф, добродушный и предприимчивый смельчак; пятнадцатилетний Харберт Браун, сын капитана корабля, на котором плавал Пенкроф, оставшийся сиротой, и к которому моряк относится как к собственному сыну. После утомительных поисков Наб наконец находит своего необъяснимым образом хозяина в миле от берега. Каждый из новых поселенцев острова обладает незаменимыми талантами, а под руководством Сайреса и Спилета эти отважные люди сплачиваются и становятся единой командой. Сначала с простейших подручных средств, затем производя на собственных небольших фабриках все более и более сложные предметы труда и обихода, поселенцы обустраивают свою жизнь. Они охотятся, собирают съедобные растения, устриц, затем даже разводят домашнюю живность и занимаются земледелием. Жилище они устраивают себе высоко в скале, в освобождённой от воды пещере. Вскоре, благодаря своему трудолюбию и уму, колонисты уже не знают нужды ни в еде, ни в одежде, ни в тепле и уюте. У них есть все, кроме известий о родине, о судьбе которой они очень тревожатся.