Как-то раз учительница сказала: "На следующем уроке мы пишем сочинение про птиц, которые водятся в наших местах. Ваше домашнее задание - как следует подготовиться к сочинению."
Готовился я к сочинению так: сначала я вспомнил, каких птиц я видел и что я об этих птицах знаю. Я понял, что могу сказать о птицах очень мало. Тогда я стал искать информацию о них: какие у нас живут птицы, как они выглядят, чем питаются и так далее.
После этого я составил план моего будущего сочинения. Я разделил всех птиц, которые живут в наших местах, на три группы: оседлые, перелетные и кочующие. Каждой группе птиц я посвятил отдельную часть сочинения. Я выписал на отдельный листок все, что я знаю об их повадках и образе жизни. Закончить свое сочинение я решил рассказом о том, какую пользу приносят птицы.
На следующий урок я пришел подготовленным и написал хорошее сочинение, за которое получил высший .
Имя твоего вставь и норма Мой любимый учитель - Яруллина Лариса Валерьевна
Когда передо мной встал вопрос, о каком учителе написать, я серьёзно задумался. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно влияет на меня. Говорю я о Ларисе Валерьевне Яруллиной - прекрасный учитель, замечательная женщина. Познакомились мы с Ларисой Валерьевной, когда пришли в пятый класс. Как мне казалось, сторгую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивался. Да и к математике у меня было настороженное отношение: этот предмет казался слишком скучным и сложным. Но Лариса Валерьевна быстро перевернула наши представления "с ног на голову". Веселая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она моментально стала предметов наших постоянных разговоров. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества.
Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы о ее жизни, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новый материал. Лариса Валерьевна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные истории, но о них, я думаю, и говорить не стоит. Хоть эти недоразумения и были редки и незначительны, я у нее прощения. Лариса Валерьевна всегда идет к нам навстречу, не жалела и не жалеет собственного времени для того, чтобы нам. Но главное даже не это, главное - что с Ларисы Валерьевны мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель. Пройдут годы, многое изменится. Я стану взрослым, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились математике и умению быть человеком, учились у неё, моей любимой учительницы Ларисы Валерьевны…
Как-то раз учительница сказала: "На следующем уроке мы пишем сочинение про птиц, которые водятся в наших местах. Ваше домашнее задание - как следует подготовиться к сочинению."
Готовился я к сочинению так: сначала я вспомнил, каких птиц я видел и что я об этих птицах знаю. Я понял, что могу сказать о птицах очень мало. Тогда я стал искать информацию о них: какие у нас живут птицы, как они выглядят, чем питаются и так далее.
После этого я составил план моего будущего сочинения. Я разделил всех птиц, которые живут в наших местах, на три группы: оседлые, перелетные и кочующие. Каждой группе птиц я посвятил отдельную часть сочинения. Я выписал на отдельный листок все, что я знаю об их повадках и образе жизни. Закончить свое сочинение я решил рассказом о том, какую пользу приносят птицы.
На следующий урок я пришел подготовленным и написал хорошее сочинение, за которое получил высший .
Когда передо мной встал вопрос, о каком учителе написать, я серьёзно задумался. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно влияет на меня. Говорю я о Ларисе Валерьевне Яруллиной - прекрасный учитель, замечательная женщина. Познакомились мы с Ларисой Валерьевной, когда пришли в пятый класс. Как мне казалось, сторгую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивался. Да и к математике у меня было настороженное отношение: этот предмет казался слишком скучным и сложным. Но Лариса Валерьевна быстро перевернула наши представления "с ног на голову". Веселая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она моментально стала предметов наших постоянных разговоров. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества.
Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы о ее жизни, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новый материал. Лариса Валерьевна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные истории, но о них, я думаю, и говорить не стоит. Хоть эти недоразумения и были редки и незначительны, я у нее прощения. Лариса Валерьевна всегда идет к нам навстречу, не жалела и не жалеет собственного времени для того, чтобы нам. Но главное даже не это, главное - что с Ларисы Валерьевны мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель. Пройдут годы, многое изменится. Я стану взрослым, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились математике и умению быть человеком, учились у неё, моей любимой учительницы Ларисы Валерьевны…