Начните свой рассказ со слов: “Вспоминая свое далекое детство, автор рассказывает о человеческих характерах, человеческих взаимоотношениях, и по этим воспоминаниям мы можем судить и о самом рассказчике...”. а) приезд фотографа;
б) болезнь;
в) наблюдение за цветком;
г) отношение к школьной фотографии.
Подберите определения. Какой он, герой рассказа?
Составьте связный рассказ о главном герое, включив в него цитаты, свои наблюдения и выводы.
Каким вы представляете главного героя? Охарактеризуйте его, проанализировав следующие эпизоды рассказа:
В этом сражении отличился разжалованный в солдаты Долохов. Он убил одного француза, взял в плен офицера, который сдался в плен.
Другой герой этого сражения — артиллерист капитан Тушин. Он, командуя второй крымской дивизией, уничтожил офицерский штаб французов, которые координировали через посыльных и конные сообщения украинский фронт. Штаб находился в деревне Шенграбен. Там и установлена памятная плита капитану Тушину, обрамленная георгиевской лентой.
2.2-ая встреча:Печорин не желает контактировать с М.М,т.к. не хочет вспоминать старую жизнь,и думает,что М.М будет упоминать Бэллу. Сочувствую М.М. т.к. он к печорину со всей душой,а тот плевать хотел.
3.Он увлекся ей мимолетно. Не настоящая любовь была. поэтому быстротечна.
4вот это я не поняла,если честно.
5.любопытство,настойчивость,смелость.
6Грушницкий хвастун,самый настоящий выпендрежник и трус!
7Грушницкий просто напросто струсил,но Печорин играл с судьбой.не боялся умереть.Чем-то похожа.
8.Чтобы позлить Грушницкого к чувствам,он любит Верочку.
9-
10т.к. ведется все с журнала печорина,обрывками.
11чтобы писать по ним роман
12и уважает и презирает
13он сказал так,что этот чел собрал в себя все недостатки того времени.в предисловии это написано