В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikacatcatcat
vikacatcatcat
16.09.2021 18:04 •  Литература

Надо,как вы поняли эту сказку дифектолог професия
рыбу поймали на крючок. когда ее вытащили на берег пруда, ей было страшно и одновременно она испытывала непонятное для нее самой на слаждение от пребывания на воздухе. поймал рыбу человек. он поселил ее в аквариуме. сначала рыба считала человека немым, но однажды, задав ему во прос, она услышала ответ. после этого рыба всегда разговаривала с человеком, когда он приближался к аквариуму.
вот некоторые из этих разговоров:
- зачем ты поймал меня, человек?
- в пруду, где ты жила, тебя могли съесть щуки. ^
- а здесь меня можешь съесть ты.
- пруд, в котором ты жила, скоро должны осушить, жить там нельзя.
- а там остались другие рыбы? -да!
- тогда почему ты поймал меня?
- ты знаешь, - ответил человек.
- скажи все-таки, - попросила рыба.
- я поймал тебя, потому что я тебя люблю.
- мне трудно в это поверить.
- почему?
- ты никогда не дотрагиваешься до меня.
- у меня горячие руки, тебе будет больно, если я до тебя дотронусь.
- мне было больно, когда ты меня поймал, но все же дотрагивайся до меня каждое утро, - попросила рыба, - а я постараюсь не уклоняться от твоей руки.
человек согласился, и рыба со страхом и надеждой ждала каждое утро его прикосновения.
однажды человек заметил, что рыба почему-то старается двигаться по ак вариуму правильными фигурами, сердясь на других рыб, ког да они попадались на ее пути.
- зачем ты делаешь это? - спросил человек.
- я думала, что это тебе понравится, - ответила рыба.
- мне понравится, если ты будешь хорошо относиться к другим рыбам.
- я сделаю это для тебя.
- сделай это для других рыб, тогда это будет для меня. но я вижу, что ты все еще боишься меня.
- да, потому что здесь, в аквариуме, ты всегда меня видишь.
- я видел тебя и в пруду, - ответил человек.
- ты кормишь меня.
- я кормил тебя и в пруду.
- я не знала этого, - растерялась рыба.
- но все же ты была иногда мне, - засмеялся человек. однажды рыба спросила: «а ты - единственный человек? »
- ты не понимаешь, о чем спрашиваешь.
- спрашивать нельзя?
- можно.
тексты психотерапевтических сказок
- тогда скажи, кем лучше быть: человеком или рыбой?
- я был рыбой, но я человек.
- а я могу стать человеком?
- да, - ответил человек. - если я тебя съем. ты станешь человеком, как та пища, что ешь ты, становится рыбой.
- ты хочешь меня съесть? - спросила рыба.
- если ты сама предложишь себя мне в пищу и не об этом, ты станешь человеком, - ответил человек.
- а если ?
- значит, твоя жертва была напрасной.
- но я стану
- да, как твоя пища становится рыбой.
- а чем ты кормишь меня? - спросила рыба.
- собой, - ответил человек.

Показать ответ
Ответ:
iiiiivvvv
iiiiivvvv
03.05.2023 18:30

1) Петр Гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами.

2) "...В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <...> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом..."

3) Фамилия главного героя происходит от имени Гриша, Гриня, Григорий. Имя Григорий в переводе с древнегреческого означает бодрствующий, неспящий. Так писатель подчёркивает стойкость и мужество Петра Гринёва, твёрдость его характера.

4) Гринёв появляется в первой же главе, ведь именно от его лица рассказывается история.

5)"...Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу..."

"...Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги..." (о внешности Гринева больше ничего не известно. Гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)

6) картины быта.

7) Долг Зурину, заячий тулуп, принял вызов Швабрина, поведение, когда его вели на казнь, 3 "нет" Пугачеву, возвращение от Пугачева.

8) Легкомыслие, неопытность, ветреность, беспечность перерастают в доброту. Незлопамятность, жалостливость, сострадание, искренность, смелость, честночть, верность и достоинство.

9) фразеологические обороты, разговорно-бытовые фразы, грубое просторечие. Синтаксически его фраза отличается сжатостью, собранностью, ясностью. В ней преобладают глаголы и имена существительные, а прилагательные, причастия и наречия сведены до минимума. Его речь течет как прозрачная струя.

10) Сам Емельян Пугачев, несмотря на враждебное отношение героя, с уважением относится к нему. Мироновы, поначалу относившиеся не очень положительно к женитьбе их дочери и Петра, к концу меняют свое мнение. Лишь Швабрин демонстрирует неуважение по отношению к Гриневу.

11) Образ Гринева показан “в двух измерениях”: Гринев — юноша, недоросль и Гринев — старик. Иронично рассказывает Гринев о своем детстве; говоря о бегстве из осажденного Оренбурга, появляется интонация, оправдывающая безрассудный поступок героя. Позиция писателя четка и ясна. Во-первых, очевидно, что мысли Гринева о восстании заложены в него автором.

12) Характер Гринёва дан в развитии. Традиция изображения героя в развитии получила мощнейшее продолжение в русской литературе

Толстой подчёркивал неподвижность, отсутствие духовного развития героя. В этом мы видим продолжение пушкинских традиций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя51001
настя51001
03.05.2023 18:30

Дубровский хотел отомстить за своего отца. Он придумывает план мести, хочет его осуществить. Пожар-это его месть, но Дубровский осуществить свой план из-за препятствия. Препятствие-это любовь к Маше. Дубровский просто не смог причинить боль Марии. Ведь если он ранит Троекурова, то ранит и сердце возлюбленной. А если дом Троекурова запылает, то может пострадать Маша. Владимир прощает своего врага, предоставляя Троекурова его совести, и отказывается от мести. Я считаю,что Дубровский поступил правильно. Ведь если он отомстить Троекурову, то кто-то из рода Троекурова отомстить Дубровскому, а Дубровский ему... И так пойдёт по замкнутому кругу,пока не найдётся человек, который разорвёт это войну семей. Владимир не стал развязывать круг мести и поступил правильно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота