Владимир покинул петербург и вернулся в имение отца, когда узнал, что андрей гаврилович при смерти. чтобы отомстить кириле петровичу, владимир устроился в дом троекурова гувернером его сына саши. скрываясь под именем француза дефоржа, владимир имел возможность находиться рядом с машей. постепенно маша поняла, что неравнодушна к молодому французу. и вот она получила от него записку с приглашением прийти в беседку у ручья. маша ждала признания, и оно последовало. дубровский открылся маше, что он вовсе не француз дефорж, а сын андрея гавриловича дубровского, злейшего врага ее отца. так маша узнала, что владимир — предводитель местных разбойников. она узнала и то, что ради нее он отказался от мщения ее отцу. дубровскому нельзя было больше оставаться в здешних местах, но он просил машу помнить, что любит ее и, если потребуется, всегда придет к ней на . и вот маше потребовалась любимого человека: ее должны были выдать замуж за старого князя верейского. девушка дает знать об этом владимиру, но дубровский опаздывает. верная долгу, маша не может следовать за любимым: она венчана в церкви и теперь принадлежит другому.. карета с машей и ее старым мужем двинулась в поместье князя..
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
ответ:
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
объяснение: