Баба Яга- она умеет колдовать, летать на метле. Она заманивает к себе добрых молодцев и маленьких детей, якобы для того, чтобы их съесть. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам. Кощей -В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове. Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
Баба Яга- она умеет колдовать,летать на метле. окружённой забором из человеческих костей с черепами. Она заманивает к себе добрых молодцев и маленьких детей, якобы для того, чтобы их съесть. Своих жертв она преследует в ступе, погоняя ёё пестом и заметая метлой войственная природа Бабы-яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам. Кощей (Кащей) Бессме́ртный-В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана.Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове. Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
Кощей -В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.
Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
войственная природа Бабы-яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам.
Кощей (Кащей) Бессме́ртный-В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана.Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.
Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.