Пилот почтолета Лерой Кливи из-за неисправности своего старого межзвездного корабля вынужден был совершить посадку на ближайшей кислородной планете З-М-22. Сообщив Почмейстеру об аварии, космический почтальон еле успел покинуть горящий корабль во время приземления. Планета озадачила Кливи животными зеленой расцветки, не имеющими глаз и ушей. Понаблюдав за охотой зверей-аборигенов, путешественник понял, что они выслеживают добычу телепатически. Каждая мысль, каждая эмоция могла приблизить или сбить охотника со следа. Вскоре космопочтальон сам стал претендовать на роль добычи. Однако разум и воображение позволили ему разобраться с принципом телепатической охоты. Он учился отпугивать, путать, сбивать со следа зеленых хищников, местных пантеру и волков. Но каждая уловка удавалась лишь раз - хищники запоминали "запах мысли". Ночью сон избавил Кливи от роли жертвы, как и забытье, он сбивал со следа хищников. Второй день пребывания на планете позволил изобрести новые защиты. Пилот мимикрировал свое мышление под мысли растений, которые не интересны для хищников. Но и кусты едят травоядные. Вершиной силы мысли стало мысленное воплощение Кливи в стихию огня, которого боится все живое. Удивительно, его телепатические так обострились на негостеприимной планете, что огонь смогли "увидеть" Они подняли почтальона из полыхающей степи. Лишь на корабле Кливи и его осознали, что пожар был создан силой мысли.
Планета озадачила Кливи животными зеленой расцветки, не имеющими глаз и ушей. Понаблюдав за охотой зверей-аборигенов, путешественник понял, что они выслеживают добычу телепатически. Каждая мысль, каждая эмоция могла приблизить или сбить охотника со следа. Вскоре космопочтальон сам стал претендовать на роль добычи. Однако разум и воображение позволили ему разобраться с принципом телепатической охоты. Он учился отпугивать, путать, сбивать со следа зеленых хищников, местных пантеру и волков. Но каждая уловка удавалась лишь раз - хищники запоминали "запах мысли". Ночью сон избавил Кливи от роли жертвы, как и забытье, он сбивал со следа хищников.
Второй день пребывания на планете позволил изобрести новые защиты. Пилот мимикрировал свое мышление под мысли растений, которые не интересны для хищников. Но и кусты едят травоядные. Вершиной силы мысли стало мысленное воплощение Кливи в стихию огня, которого боится все живое. Удивительно, его телепатические так обострились на негостеприимной планете, что огонь смогли "увидеть" Они подняли почтальона из полыхающей степи. Лишь на корабле Кливи и его осознали, что пожар был создан силой мысли.