НАДО НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ПО КАРТИНЕ А.Я Головин Берёзки Примерная схема сочинения по картине
1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).
2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).
3. Описание картины:
а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);
4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).
5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.
6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).
На самых первых этапах анализ может быть в последовательности «снизу вверх»: нижний край (земля, вода, фон…), средняя часть (основная, где, как правило, находится композиционный центр картины), верхний край картины (фон, небо).
начну с того, что классическая литература потому и называется таковой, что она нетленна. Вопросы, проблемы, затрагиваемые в пьесе, актуальны и по сей день. Автор обнажил перед читателем проблемы загнивающей эпохи. И речь идет не только о загнивающем дворянском классе, хотя в произведении говорилось именно о нем. Проблема шире, глубже и я бы даже сказал многограннее. Не так давно ушла в историю еще одна великая эпоха. Эпоха рабочих и крестьян. Канули в небытие громогласные лозунги, стерты из памяти имена недавних героев. Так о чем же я задумался, прочитав пьесу Антона Павловича Чехова? О том, что будущее за теми, кто не стоит на месте. Мир покорится тому, чей взгляд устремлен в будущее, а от тех, кто продолжает жить равнодушно отвернется. Такова судьба поместья Раневской. Вырубленный вишневый сад, обнищавшие апартаменты, зато не утрачено стремление сорить деньгами. Почему сдавать поместье под дачные участки для них пошло, а оставить семью и стольких зависящих от тебя людей на произвол судьбы нормально и даже благородно?! Дать случайному прохожему золотой только потому, что у тебя нет мелочи - это уж слишком. И пророчески звучат слова Пети Трофимова, вечного студента: «Вся Россия наш сад, ...русские люди отстали от всех на двести лет, а сами ничего не делают, только пьют водку и философствуют. Чтобы жить настоящим, надо искупить наше покончить с ним. А это можно сделать, только страдая, работая». Именно так и поступил Ермолай Алексеевич Лопахин. Он работал. И он купил на торгах имение, в котором дед и отец были рабами. А гордые и благородные дворяне остались у разбитого корыта… Таким образом, прочитав произведение, могу с уверенностью сказать, что пьеса затронула глубинные уголки моей души, заставила задуматься о будущем, о самоопределении, о собственном месте в жизни.
Стихотворной строкой является стих (стихотворная строка) , а также рифмы. Слово стих произошло от греческого слова stichos, что в переводе значит "ряд, строка".
Стих - это форма художественной речи, характеризующаяся интонационной упорядоченностью. Упорядоченность эта возникает вследствие распада потока речи на отрезки, соизмеримые по времени произнесения с другими отрезками.
В приведенном выше значение стих как раз и употребляется как синоним стихотворной строки.
Так что строку стихотворения можно называть стихотворной строкой или стихом.
Такова судьба поместья Раневской. Вырубленный вишневый сад, обнищавшие апартаменты, зато не утрачено стремление сорить деньгами. Почему сдавать поместье под дачные участки для них пошло, а оставить семью и стольких зависящих от тебя людей на произвол судьбы нормально и даже благородно?! Дать случайному прохожему золотой только потому, что у тебя нет мелочи - это уж слишком. И пророчески звучат слова Пети Трофимова, вечного студента: «Вся Россия наш сад, ...русские люди отстали от всех на двести лет, а сами ничего не делают, только пьют водку и философствуют. Чтобы жить настоящим, надо искупить наше покончить с ним. А это можно сделать, только страдая, работая». Именно так и поступил Ермолай Алексеевич Лопахин. Он работал. И он купил на торгах имение, в котором дед и отец были рабами. А гордые и благородные дворяне остались у разбитого корыта…
Таким образом, прочитав произведение, могу с уверенностью сказать, что пьеса затронула глубинные уголки моей души, заставила задуматься о будущем, о самоопределении, о собственном месте в жизни.
Стих - это форма художественной речи, характеризующаяся интонационной упорядоченностью. Упорядоченность эта возникает вследствие распада потока речи на отрезки, соизмеримые по времени произнесения с другими отрезками.
В приведенном выше значение стих как раз и употребляется как синоним стихотворной строки.Так что строку стихотворения можно называть стихотворной строкой или стихом.