Каспийское море.Это было утро.Я проснулся и пошел умываться.Я сел покушал и собрал портфель.Я пошел в школу.У меня было семь уроков.Когда я вернулся домой, мама и папа хотели сделать мне сюрприз. Я услышал что-то про море. И я очень обрадывался тому что услышал.И тогда папа мне сказал что-бы я соберал вещи.Видь мы едем на море. Я спросил (а на какое море мы едем?).Папа ответил-На каспийское море. Я так обрадывался.И быстро собрал вещи.Наконец мы отправились на море. Когда мы приехали я сразу пошел к морю,вид был очень прекрасный.мне даже сразу захотелось искупнутся.Но было уже темно.Я лег в кровать и заснул.Вот так был мой первый день на каспийском море
Образ природы является традиционным в русской литературе. Многие авторы, творившие в XIX веке, связывали с природой свои представления о гармонии, о правельном устройстве жизни. Эта тема звучит в творчестве А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова и других поэтов. В лирике Пушкина образ природы присутствует уже в ранних произведениях. Так, стихотворение «Деревня» состоит из двух частей, противопоставленных друг другу. Первая часть – описание природы. Возникает образ деревни – «приют спокойствия, трудов и вдохновенья», где «везде следы довольства и труда». Здесь царит гармония, потому что природа не нарушает Законов. Лирический герой предпочел спокойную деревенскую жизнь с ее «мирным шумом дубров» и «тишиной полей» суетной городской жизни с «порочным двором Цирцей», «роскошными пирами», забавами и заблуждениями, потому что именно здесь лирический герой учится «свободною душой Закон боготворить». Деревня предстает «лоном счастья и забвенья». Особое место тема природы занимает в философской лирике А. С. Пушкина. В стихотворении «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» прослеживаются размышления о смерти. Смерть рассматривается как закономерность, о чем свидетельствует спокойный и рассудительный тон пушкинского героя. Для него уход в мир иной неразрывно связан с бессмертием, которое, в свою очередь, выражается в двух аспектах.
Я услышал что-то про море.
И я очень обрадывался тому что услышал.И тогда папа мне сказал что-бы я соберал вещи.Видь мы едем на море.
Я спросил (а на какое море мы едем?).Папа ответил-На каспийское море.
Я так обрадывался.И быстро собрал вещи.Наконец мы отправились на море.
Когда мы приехали я сразу пошел к морю,вид был очень прекрасный.мне даже сразу захотелось искупнутся.Но было уже темно.Я лег в кровать и заснул.Вот так был мой первый день на каспийском море
В лирике Пушкина образ природы присутствует уже в ранних произведениях. Так, стихотворение «Деревня» состоит из двух частей, противопоставленных друг другу. Первая часть – описание природы. Возникает образ деревни – «приют спокойствия, трудов и вдохновенья», где «везде следы довольства и труда». Здесь царит гармония, потому что природа не нарушает Законов. Лирический герой предпочел спокойную деревенскую жизнь с ее «мирным шумом дубров» и «тишиной полей» суетной городской жизни с «порочным двором Цирцей», «роскошными пирами», забавами и заблуждениями, потому что именно здесь лирический герой учится «свободною душой Закон боготворить». Деревня предстает «лоном счастья и забвенья».
Особое место тема природы занимает в философской лирике А. С. Пушкина. В стихотворении «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» прослеживаются размышления о смерти. Смерть рассматривается как закономерность, о чем свидетельствует спокойный и рассудительный тон пушкинского героя. Для него уход в мир иной неразрывно связан с бессмертием, которое, в свою очередь, выражается в двух аспектах.