В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ридер
ридер
23.02.2022 20:54 •  Литература

надо написать сочинение Кавказкий пленник План: 1.Тайная Дины.
2.Под страхом смерти в яме.
3.И вновь Дины.
4.Татарский аул по зади.
5.Калодки сбить не удалось.
6.Прощай Дина.

Показать ответ
Ответ:
AnnA12Demidenko
AnnA12Demidenko
22.01.2024 09:44
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом пошагово.

1. Введение: Во вступительной части сочинения мы можем представить основные события, описанные в произведении А.С. Пушкина "Кавказский пленник", а именно описать главного героя - пленника, по имени Дина, его жизненный путь и сложности, с которыми ему пришлось столкнуться.

2. Тайная Дины: Во втором абзаце мы можем описать ситуацию, в которой Дина оказывается во время пленения. Можно рассказать о его скрытом побеге от татарского войска, о том, как ему удалось спастись и скрыться в лесу.

3. Под страхом смерти в яме: На третьем этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину вскоре находят и схватывают татары, а затем отправляют в глубокую яму, где он находится под страхом смерти. Здесь важно подчеркнуть неравную борьбу Дины с врагами и его мужество перед лицом смерти.

4. И вновь Дины: Четвертый пункт может быть посвящен борьбе и выживанию Дины. Школьник может рассказать о том, как ему удается вырваться из ямы и найти поддержку среди кавказских горцев. Можно упомянуть о его силе воли, а также его храбрости и умении ориентироваться в горах.

5. Татарский аул по зади: В пятом пункте можно описать путешествие Дины с горцами через горы, его приключения и опасности, с которыми ему пришлось столкнуться. Здесь можно подчеркнуть его приспособляемость и смекалку в сложных ситуациях.

6. Калодки сбить не удалось: На шестом этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину так и не удалось осуществить свои замыслы и освободить своих сослуживцев, находящихся на татарских позициях. Можно упомянуть о его разочаровании и грусти.

7. Прощай, Дина: Заключительный пункт должен быть посвящен окончанию истории. Школьник может описать ситуацию, когда Дина, понимая, что его усилия не принесут плодов, принимает решение вернуться к своему народу. Можно упомянуть о его чувствах утраты и гордости за свои действия.

Важно обратить внимание на структуру сочинения: вступление, основные пункты сочинения и заключение. Каждый пункт должен быть подробно рассмотрен с обоснованием и пояснением, чтобы ответ был понятен школьнику. Также ученик может использовать цитаты из произведения для поддержки своих аргументов и укрепления своей позиции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота