В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goshan14
goshan14
04.01.2020 02:10 •  Литература

Надо написать сочинение-рассуждение "как вы понимаете финал текста: сам того не подозревая, он открыл великий закон, человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться" вот текст: он взял кисть и спокойно принялся за работу. вот вдали показался бен роджерс, тот самый мальчишка, насмешек которого он боялся больше всего. бен не шел, а прыгал, скакал и приплясывал — верный знак, что на душе у него легко и что он многого ждет от предстоящего дня. он грыз яблоко и время от времени издавал протяжный мелодический свист, за которым следовали звуки на самых низких нотах. подойдя ближе, он убавил скорость, стал посреди улицы и принялся, не торопясь, заворачивать, осторожно, с надлежащею важностью, потому что представлял собою “большую миссури”, сидящую в воде на девять футов. том продолжал работать, не обращая на пароход никакого внимания. бен уставился на него и через минуту сказал: — ага! попался! ответа не было. том глазами художника созерцал свой последний мазок, потом осторожно провел кистью опять и вновь откинулся назад — полюбовался. бен подошел, и встал рядом. у тома слюнки потекли при виде яблока, но он как ни в чем не бывало упорно продолжал свою работу. бен оказал: — что, брат, заставляют работать? том круто повернулся к нему: — а, это ты, бен! я и не заметил. — слушай-ка, я иду купаться… да, купаться! небось и тебе хочется, а? но тебе, конечно, нельзя, придется работать. ну конечно, еще бы! том посмотрел на него и сказал: — что ты называешь работой? — а разве это не работа? том снова принялся белить забор и ответил небрежно: — может, работа, а может, и нет. я знаю только одно: тому сойеру она по душе. — да что ты? уж не хочешь ли ты оказать, что для тебя это занятие — приятное? кисть продолжала гулять по забору. — приятное? а что же в нем такого неприятного? разве мальчикам каждый день достается белить заборы? дело представилось в новом свете. бен перестал грызть яблоко. том с упоением художника водил кистью взад и вперед, отступал на несколько шагов, чтобы полюбоваться эффектом, там и сям добавлял штришок и снова критически осматривал сделанное, а бен следил за каждым его движением, увлекаясь все больше и больше. наконец оказал: — слушай, том, дай и мне побелить немножко! том задумался и, казалось, был готов согласиться, но в последнюю минуту передумал: — нет, нет, бен… все равно ничего не выйдет. видишь ли, тетя пол- ли ужасно насчет этого забора: он ведь выходит на улицу. будь это та сторона, что во двор, другое дело, но тут она страшно строга — надо белить и старательно. из тысячи… даже, , из двух тысяч мальчиков найдется только один, кто сумел бы выбелить его как следует. — да что ты? вот никогда бы не подумал. дай мне только попробовать… ну хоть немножечко. будь я на твоем месте, я б тебе дал. а, том? — бен, я бы с радостью, честное слово, но тетя полли… вот джим тоже хотел, да она не позволила. просился и сид — не пустила. теперь ты понимаешь, как мне трудно доверить эту работу тебе? если ты начнешь белить, да вдруг что-нибудь выйдет не так… — вздор! я буду стараться не хуже тебя. мне бы только попробовать! слушай: я тебе серединку вот этого яблока. — ладно! впрочем, нет, бен, лучше не надо… боюсь я… — я тебе все яблоко — все, что осталось. том вручил ему кисть с видимой неохотой, но с тайным восторгом в душе. и пока бывший пароход “большая миссури” трудился и потел на припеке, отставной художник сидел рядом в холодке на каком-то бочонке, болтал ногами, грыз яблоко и расставлял сети для других простаков. в простаках недостатка не было: мальчишки то и дело подходили к забору — подходили зубоскалить, а оставались белить. к тому времени, как бен выбился из сил, том уже продал вторую очередь билли фишеру за совсем нового бумажного змея; а когда и фишер устал, его сменил джонни миллер, внеся в виде платы дохлую крысу на длинной веревочке, чтобы удобнее было эту крысу вертеть, — и так далее, и так далее, час за часом. к полудню том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши. том приятно и весело провел время в большой компании, ничего не делая, а на заборе оказалось целых три слоя известки! если бы известка не кончилась, он разорил бы всех мальчиков этого города. том оказал себе, что, в сущности, жизнь не так уж пуста и ничтожна. сам того не ведая, он открыл великий закон, поступками людей, а именно: для того чтобы человек или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее.

Показать ответ
Ответ:
anastasiyageras
anastasiyageras
26.06.2022 17:59
 Каждый временной период – отдельная эпоха в истории литературы, и каждая характеризуется собственным литературный направлением, собственным образом мыслей. Так же и 18 век оставил свой отпечаток в развитии русского слога. 18 век запомнился нам благодаря новому течению, название которому сентиментализм.       Писателей того времени заинтересовали более всего чувства героев, их настроение и то, как они меняются под действием окружающей жизни.
Наиболее ярким примером тому является повесть «Бедная Лиза» Карамзина. Автор много внимания уделяет внутренним переживаниям своей героини. Она предстает перед нами очень нежной, наивной, ранимой девушкой, то есть типичной представительницей сентиментализма.       Это литературное направление раскрывает перед нами новые стороны художественного слова, позволяет под другим углом оценить жизненные ситуации, сделать выводы черещ видение великих писателей. Причем, конфликт чувств и окружающего жестокого мира – одна из насущных проблем, что называется, всех времен и народов.       То есть актуальность этого произведения в наши дни сложно переоценить. На самом деле, эту трогательную историю с печальным концом нельзя, в полном смысле этого слова, называть вымышленной. Хочется отметить, что подобные ситуации рано или поздно испытывал на себе, так или иначе, каждый.       Эта тема большой любви и большого предательства данной повести нам учиться на чужих ошибках, не допуская похожего в своей жизни.
На самом деле, для современного читателя были бы крайне полезны произведения всех классиков, и Карамзин – не исключение. Ведь они были созданы для того, чтобы мы с вами учились понимать окружающий мир и все глобальные проблемы человечества.       Я считаю, что литература в полной мере избежать неверных решений, если мы будем анализировать жизненные ситуации, конфликты не на собственном опыте, когда уже, возможно, исправить что-либо довольно сложно, а на примерах героев художественных произведений Таким образом, восприятие литературы, на примере «Бедной Лизы», как пища для размышлений нам развить в себе все человеческие моральные и нравственные качества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VictorTsoy62
VictorTsoy62
24.10.2021 19:51
Владимир Дубровский стал разбойником по нескольким причинам
1.Он остался без имения, которое из принципа отхватил у  его отца сосед Кирила Троекуров.
2.Он хотел справдливости и грабил , обижал только богатых.
3.Ра3бойничество давало ему почувствовать свободу.
Но все пошло не по плану. Владимир влюбился в Машу Троекурову и мстить  уже  не мог, а , наоборот, обещал ей не трогать имение отца и даже разрешил обратиться к нему за в трудной ситуации. Разбойничество ушло в когда Маша отказалось бежать с ним. Владимир уехал за границу, а банда его распалась
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота