В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Macsoneo
Macsoneo
17.12.2022 05:06 •  Литература

надо Напишите сопоставительный анализ произведения Чехова «Человек в футляре» с другим произведением русской, казахской или мировой литературы по теме «Осуждение человеческих слабостей и пороков». При каких литературных приёмов донесена до читателя авторская позиция? Согласны ли вы с ней? объём 200- 250 слов

Показать ответ
Ответ:
90Лилиана11111
90Лилиана11111
09.09.2021 23:20
В народе говорят "Басни соловья не поят и не кормят". Может быть они соловья и не кормят, но зато доставляют удовольствие каждому, кому посчастливится его услышать. Весной, когда природа просыпается, молодая зелень набирает силу, воздух наполняется свежестью, самое время для публичных выступлений этой птицы. Соловьиные трели, не просто звуки, а мелодичные и привлекающие к себе внимание. Его пенье выделяется среди других птичьих голосов, они как-бы уступают место профессионалу. Услышав его однажды, хочется наслаждаться его пеньем снова  и снова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
biryukovih
biryukovih
09.09.2021 23:20
1) Определите место героя среди других персонажей; 
2) Степень участия и его роль в конфликте; 
3) Наличие прототипов и автобиографических черт; 
4) Анализ имени Петра; 
5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором; 
6) Речевая характеристика; 
7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя; 
8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий. 
9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета; 
10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко; 
11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии; 
12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора; 
13) Оценка лит-ого персонажа его современиками; 
14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении. 
Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои; 
15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота