Виктор Драгунский родился в 1913 году в Нью-Йорке в семье эмигрантов. В 1914 родители переехали на родину. В Гомеле жил будущий писатель . В 1925 семья поселилась в Москве. Рано остался без отца и двух отчимов и " пошел в люди."Был учеником токаря и шорника.Решил стать актером и в 1935 окончил " Литературно-театральную мастерскую " Алексея Дикого.Работал в Театре транспорта и Театре сатиры. В Великую Отечественную выступал с концертами на фронте, работал в цирке.1945. Артист Театра - студии киноактера.1948 - 1958- руководитель театра пародии " Синяя птичка ". В то же самое время пишет юморески, скетчи, пародии, песни, интермедии.( "Три вальса", "Чудо-песенка", "Теплоход", "Звезда моих полей", "Берёзонька"- названия песен ).Снимался в художественных фильмах или был их сценаристом (" Русский вопрос "и " Волшебная сила искусства "). Был автором рассказов для детей, многие из которых были также экранизированы ( "Расскажите мне про Сингапур" (1961), "Человек с голубым лицом" (1962), "Девочка на море" (1964), "Старый мореход" (1964), "Денискины рассказы" (1966), "Похититель собак" (1966)- названия сборников). Рассказы основаны на материалах из реальной жизни, многое из написанного происходило с сыном писателя.У Драгунского были и повести ( "Он упал на траву" (1961) о войне , "Сегодня и ежедневно" (1964) - о цирковых буднях). Некоторые произведения появились на экране как при жизни, так и после смерти писателя : "Где это видано, где это слыхано" (1973) и "Капитан" (1973), "Веселые истории" (1962), "Девочка на шаре" (1966), "Денискины рассказы" (1970), "По секрету всему свету" (1976), "Удивительные приключения Дениса Кораблева" (1979), "Клоун" (1980).
Умер в 1972 году в Москве. Его дети и внуки имеют отношение к литературе и искусству.
алтыков-Щедрин в своем романе «Господа Головлёвы» решил наглядно показать к чему может привести отсутствия взаимопонимания, любви и наличие деспотизма в семье. Так же ничего хорошего не стоит ожидать в будущем, если все свои сила тратить лишь на заработок и преумножение капитала, не уделяя при этом внимания самому дорогому – детям.
Именно так и обстояли дела в богатом семействе дворян Головлевых.
Помещица Арина Петровна предстает читателю как жадная, властная и всеми нелюбимая женщина. Ее боится и ненавидит муж за то, что она его не воспринимает как человека. Ее остерегаются старшие дети, а младший перед ней заискивает.
Салтыков-Щедрин сразу рассказывает читателю о «семейном суде», на который, обвиняемый Степан даже не был приглашен, и на коем процессе Арина Петровна хотела снять с себя всю ответственность за дальнейшую судьбу сына.
После смерти Анны, дочери Арины Петровны, самое неприятное для помещицы было то, что ей пришлось приютить двух внучек в Головлевском поместье. Однако трагедии на этом не закончили. Сын Степан не выдержал материнского безразличия. Перед смертью он признается помещице, что слышал ее страшные слова ненависти.
Семья рушилась. С каждой главой умирал новый персонаж. Никто не мог долго выдерживать натиска, престарелой Головлевой.
Каждый раз женщина пыталась откупиться от своего уже взрослого ребенка брошенным «куском» наследства. Она считала, что этим приносит пользу. Отчасти она была права. Только вот ее семье, нужно было изначально совершенно другое.
Почему никто не может уже взрослым и состоявшимся мужчинам? Отчего они все обречены на смерть в самом расцвете сил? Можно ли это было остановить?
Уже было слишком поздно. Даже Арина Петровна перед собственной кончиной поняла, что все было напрасно. И все разговоры о том, что она припасала для семьи, оказались ложью. Помещица все копила для себя.
Однако имея такие богатства, женщина не стала счастливей. Ей каждый раз омрачали жизнь ее дочь и сыновья. Наблюдая за тем, как все кроме Иудушки катятся по наклонной, Арина Петровна не могла понять, что она сделала не так в жизни. Она так же испытывала дефицит любви. Ни муж, ни дети ей не смогли этого дать. Помещица изначально саму себя загнала в жесткие рамки.
Порфирия женщина нелюбима больше всех. Свою семью он тоже не смог сберечь. Сначала он овдовел, а затем похоронил обоих сыновей. Бог давал Иудушке шанс, когда на свет появился сын Владимир, однако отцовских чувств у мужчины не было, и он отправил ребенка в детский дом на явную гибель.
Возможно, именно Владимиру было суждено вырасти в материнской любви, заботе и познать счастье. Однако автор дает понять, что весь род Головлевых будет мучиться, и каждый по-своему.
Салтыков-Щедрин показал, что даже очень обеспеченная семья не имея любви, уважения и тепла друг к другу, не сможет преодолеть испытаний, посланных свыше. Со временем обязательно случится неминуемый крах.
Был автором рассказов для детей, многие из которых были также экранизированы ( "Расскажите мне про Сингапур" (1961), "Человек с голубым лицом" (1962), "Девочка на море" (1964), "Старый мореход" (1964), "Денискины рассказы" (1966), "Похититель собак" (1966)- названия сборников). Рассказы основаны на материалах из реальной жизни, многое из написанного происходило с сыном писателя.У Драгунского были и повести ( "Он упал на траву" (1961) о войне , "Сегодня и ежедневно" (1964) - о цирковых буднях). Некоторые произведения появились на экране как при жизни, так и после смерти писателя : "Где это видано, где это слыхано" (1973) и "Капитан" (1973), "Веселые истории" (1962), "Девочка на шаре" (1966), "Денискины рассказы" (1970), "По секрету всему свету" (1976), "Удивительные приключения Дениса Кораблева" (1979), "Клоун" (1980).
Умер в 1972 году в Москве. Его дети и внуки имеют отношение к литературе и искусству.
алтыков-Щедрин в своем романе «Господа Головлёвы» решил наглядно показать к чему может привести отсутствия взаимопонимания, любви и наличие деспотизма в семье. Так же ничего хорошего не стоит ожидать в будущем, если все свои сила тратить лишь на заработок и преумножение капитала, не уделяя при этом внимания самому дорогому – детям.
Именно так и обстояли дела в богатом семействе дворян Головлевых.
Помещица Арина Петровна предстает читателю как жадная, властная и всеми нелюбимая женщина. Ее боится и ненавидит муж за то, что она его не воспринимает как человека. Ее остерегаются старшие дети, а младший перед ней заискивает.
Салтыков-Щедрин сразу рассказывает читателю о «семейном суде», на который, обвиняемый Степан даже не был приглашен, и на коем процессе Арина Петровна хотела снять с себя всю ответственность за дальнейшую судьбу сына.
После смерти Анны, дочери Арины Петровны, самое неприятное для помещицы было то, что ей пришлось приютить двух внучек в Головлевском поместье. Однако трагедии на этом не закончили. Сын Степан не выдержал материнского безразличия. Перед смертью он признается помещице, что слышал ее страшные слова ненависти.
Семья рушилась. С каждой главой умирал новый персонаж. Никто не мог долго выдерживать натиска, престарелой Головлевой.
Каждый раз женщина пыталась откупиться от своего уже взрослого ребенка брошенным «куском» наследства. Она считала, что этим приносит пользу. Отчасти она была права. Только вот ее семье, нужно было изначально совершенно другое.
Почему никто не может уже взрослым и состоявшимся мужчинам? Отчего они все обречены на смерть в самом расцвете сил? Можно ли это было остановить?
Уже было слишком поздно. Даже Арина Петровна перед собственной кончиной поняла, что все было напрасно. И все разговоры о том, что она припасала для семьи, оказались ложью. Помещица все копила для себя.
Однако имея такие богатства, женщина не стала счастливей. Ей каждый раз омрачали жизнь ее дочь и сыновья. Наблюдая за тем, как все кроме Иудушки катятся по наклонной, Арина Петровна не могла понять, что она сделала не так в жизни. Она так же испытывала дефицит любви. Ни муж, ни дети ей не смогли этого дать. Помещица изначально саму себя загнала в жесткие рамки.
Порфирия женщина нелюбима больше всех. Свою семью он тоже не смог сберечь. Сначала он овдовел, а затем похоронил обоих сыновей. Бог давал Иудушке шанс, когда на свет появился сын Владимир, однако отцовских чувств у мужчины не было, и он отправил ребенка в детский дом на явную гибель.
Возможно, именно Владимиру было суждено вырасти в материнской любви, заботе и познать счастье. Однако автор дает понять, что весь род Головлевых будет мучиться, и каждый по-своему.
Салтыков-Щедрин показал, что даже очень обеспеченная семья не имея любви, уважения и тепла друг к другу, не сможет преодолеть испытаний, посланных свыше. Со временем обязательно случится неминуемый крах.
Объяснение: