надо ответить на во Смерть поэта 1) В каких словах выражено высокое предназначение поэзии 2)В чем видит поэт причину утраты былого назначения поэта 3) Какова роль последней строфы. В чем ее смысл 4)В чем связь образа кинжала и поэта.
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.
Анализ стихотворения «После грозы». 1.Стихотворение было написано в 1953 году. 2.В этом стихе говориться о грозе. 3.Главная мысль стихотворения - последствия грозы. 4.Цельное, стройное, неделимое произведение. 5.Лирический герой. 6.Олицитворение, эпитеты, метафора. Они ярче и глубже раскрывают идею произведения: метались цветы, светлое утро, солнечный веер, дышат нектаром цветы…и т.д…. 7.Быстрый ритм. 8.Автор использует глаголы, существительные, прилагательные чтобы передать свои ощущения. 9.Цвет стихотворения: в начале стихотворения во время грозы - серо-зеленый, потом утром – золотистый, чистый голубой. Запах грозы, дождя. 10.Автор хочет передать свои чувства, которые испытывает лирический герой во время грозы.
Анализ стихотворения «После грозы»
Анализ стихотворения «После грозы». 1.Стихотворение было написано в 1953 году. 2.В этом стихе говориться о грозе. 3.Главная мысль стихотворения - последствия грозы. 4.Цельное, стройное, неделимое произведение. 5.Лирический герой. 6.Олицитворение, эпитеты, метафора. Они ярче и глубже раскрывают идею произведения: метались цветы, светлое утро, солнечный веер, дышат нектаром цветы…и т.д…. 7.Быстрый ритм. 8.Автор использует глаголы, существительные, прилагательные чтобы передать свои ощущения. 9.Цвет стихотворения: в начале стихотворения во время грозы - серо-зеленый, потом утром – золотистый, чистый голубой. Запах грозы, дождя. 10.Автор хочет передать свои чувства, которые испытывает лирический герой во время грозы.
Это всё что я нашла