В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

надо ответить на во Смерть поэта
1) В каких словах выражено высокое предназначение поэзии
2)В чем видит поэт причину утраты былого назначения поэта
3) Какова роль последней строфы. В чем ее смысл
4)В чем связь образа кинжала и поэта.

Показать ответ
Ответ:
Каринэль
Каринэль
29.05.2022 00:42
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
smchnc2004
smchnc2004
11.04.2020 14:44

Анализ стихотворения «После грозы»

Анализ стихотворения «После грозы». 1.Стихотворение было написано в 1953 году. 2.В этом стихе говориться о грозе. 3.Главная мысль стихотворения - последствия грозы. 4.Цельное, стройное, неделимое произведение. 5.Лирический герой. 6.Олицитворение, эпитеты, метафора. Они ярче и глубже раскрывают идею произведения: метались цветы, светлое утро, солнечный веер, дышат нектаром цветы…и т.д…. 7.Быстрый ритм. 8.Автор использует глаголы, существительные, прилагательные чтобы передать свои ощущения. 9.Цвет стихотворения: в начале стихотворения во время грозы - серо-зеленый, потом утром – золотистый, чистый голубой. Запах грозы, дождя. 10.Автор хочет передать свои чувства, которые испытывает лирический герой во время грозы.

Это всё что я нашла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота