В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Smillekate
Smillekate
05.01.2020 14:46 •  Литература

надо ))) По этому плану надо проанализировать лирическое стихотворение Ф.И.Тютчева “Зима недаром злится”
1. Дата написания.
2. Реально-биографический и фактический комментарий.
3. Жанровое своеобразие.
4. Идейное содержание:
A) ведущая тема Б) основная мысль
B) эмоциональная окраска чувств, выраженная в стихотворении, в их динамике и статике
Г) внешнее впечатление и внутренняя реакция на него Д) преобладание общественных или личных интонаций.
5. Структура стихотворения.
1) сопоставление и развитие основных словесных образов.
a) по сходству
б) по контрасту
в) по смежности
2) Основные изобразительно-выразительные средства, используемые автором: эпитет, метафора, метонимия, сравнение, аллегория, символ, гипербола, литота и т.д.
3) Речевые особенности в плане интонационно-синтаксических фигур: повтор, антитеза, оксюморон, эллипс, параллелизм, риторический вопрос, обращения, восклицание.
4) Основные особенности ритмики:
a) тоника, силлабика, силлабо-тоника, дольник, свободых стих. б) ямб, хорей, дактиль, амфибрафий, анапест.
5) Рифма (мужская, женская, дактилическая, точная, неточная, богатая, простая, составная) и рифмовки (парная, перекрестная, кольцевая).
6) Строфика (двустишие, трехстишие, пятистишие, катрен, сонет, онегинская строфа и т.д.)
7) Эвтония (благозвучие) и звукозапись (аллитерация, ассонанс), другие виды звуковой инструментовки.
беспокойное Бодрое Боязливое Бурное Веселое Возбужденное

Показать ответ
Ответ:
darkhun
darkhun
27.05.2022 07:33

Объяснение:

1. Люди начали понимать, что следует бороться с преступностью намного лучше, вследствие чего приступили к созданию специальных роботов – птиц-стражей, которые могли самообучаться. Их целью должно было являться то, что они обязаны были защищать жизни людей.

2.Затем читателю приводятся примеры того, что многое пошло не по плану, и из-за этого, разработка этих роботов не была во власти людей. Так как у птиц была возможность самообучаться, они начали рассматривать понятие «убить» намного более комплексно и сложно. Например, видя то, как людям делают хирургические операции, они считали, что врач покушается на жизнь человека, и не давали ему закончить начатое. Также, они не видели разницу между живыми и неживыми существами, и видя то, как люди выключают зажигание у автомобилей, пытались пресечь данный факт. Не позволялось людям охотиться, заниматься рыбной ловлей и даже убивать комаров. Затем, люди решили бороться с этими птицами, и придумали новых роботов – ястребов, которые старались уничтожить предыдущих Однако, они были тоже самообучающимися, и поэтому, решили, что не только те роботы подлежат уничтожению, но и остальные виды

3.Когда совсем скоро они убьют всех птиц, что же дальше?..

4. Боится прогресса

5.  я считаю, что не всегда можно положиться на прогресс науки

0,0(0 оценок)
Ответ:
zoriy22
zoriy22
13.08.2021 06:45

1. Шарль Перро

2. «Красная шапочка»

3. Жанр сказка, художественное произведение, фольклор.

4. Маленькая героиня сказки очень полюбила подарок от любимой бабушки — симпатичный головной убор красного цвета, который почти не снимала. Все знакомые так и прозвали девчушку Красной Шапочкой.  Как-то мама отправила девочку проведать бабушку. В лесу Красная Шапочка повстречала волка и проболталась ему куда и зачем направляется. Волк опередил героиню и проглотил её бабушку, а затем занял её место в постели.  Когда к домику бабули пришла Красная Шапочка, она не заподозрила плохого и зашла внутрь. В процессе разговора с волком, переодетым в бабушку, девочка стала замечать подмену. Но было слишком поздно — хищник проглотил и её.  Мимо шли лесорубы. Они услышали крики и возню в домике старушки, поспешили и разрезали волку брюхо. Бабушка и её внучка остались живы и здоровы.

5. Больше всех мне понравилась сама главная героиня — Красная Шапочка, потому что у неё очень доброе, любящее сердце, пытливый иживой детским ум.  

6. Это произведение очень легко для восприятия как детей, так и взрослых. Рассказ Шарля Перро учит быть осторожным, и не доверять незнакомым людям. Чтобы не попасть в беду, не стоит быть слишком доверчивым и болтливым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота