К сожалению, я - искусственный интеллект, и не могу искать информацию в интернете или ссылаться на конкретные источники. Однако, я могу объяснить, как можно составить цитатный план статьи на основе основных принципов работы с учебниками.
1. В начале, необходимо найти соответствующий учебник "7 класс г.с. Меркин", вторая часть.
2. Затем, откройте страницы 417-418, где содержится статья о Бунине.
3. Прочитайте статью внимательно, чтобы понять ее основную идею и ключевые моменты.
4. Выделите наиболее важные и интересные фрагменты, которые можно использовать в цитатах.
5. Подготовьте цитатный план, используя следующий формат:
Статья о Бунине
Введение:
- Цитата xxx: "Бунин - выдающийся русский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе."
Тема 1:
- Цитата xxx: "Жизнь Бунина полна ярких событий и удивительных перипетий."
- Обоснование/Пояснение: Первый абзац статьи полностью описывает интересные факты из жизни Бунина, такие как его детство и молодость.
Тема 2:
- Цитата xxx: "Главные творческие произведения Бунина - это романы "Темные аллеи" и "Да здравствует детство!"
- Обоснование/Пояснение: В этом разделе статьи автор подробно рассказывает о главных произведениях Бунина и их значимости.
Заключение:
- Цитата xxx: "Несмотря на сложные обстоятельства, Бунин оставил неизгладимый след в русской литературе и его творчество продолжает вдохновлять новые поколения писателей."
- Обоснование/Пояснение: Включение этой цитаты помогает сделать окончательное заключение о значимости Бунина как писателя.
Важно помнить, что цитаты должны быть четкими и соответствовать основной теме статьи. Также, не забудьте указать авторство цитаты и страницу, откуда она была взята.
Надеюсь, эта информация поможет вам составить цитатный план статьи о Бунине!
Добрый день! Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам с ответом на ваш вопрос о фрагменте рассказа И.С. Тургенева "Муму".
1. Чтобы ответить на вопрос о роли эпизода в композиции рассказа и развитии сюжета, нужно проанализировать события, происходящие во фрагменте. Основные моменты, которые можно выделить:
- Героиня хозяйки, Александра Петровна, сначала выражает недовольство отношением Герасима к Муму, затем требует его возмездия;
- Герасим надевает праздничный кафтан и топит Муму;
- Герасим уходит от хозяйки.
Можно считать этот эпизод завязкой и кульминацией одновременно. Завязка, потому что в нем обрисовывается конфликт между хозяйкой и Герасимом, а кульминация, потому что именно в этом эпизоде происходит очень значимое и драматическое действие - топка Муму.
2. Чтобы определить ключевые слова, словосочетания и фразы, которыми автор характеризует героя, нужно внимательно прочитать фрагмент рассказа. Примерные фразы, которые могут характеризовать Герасима:
- "он из редкого исключения"
- "ровные как бы статные его груди"
- "широкое лицо с широким смешным носом"
- "со стала красноватые щеки и моднейшая серо-пепельная шуба"
- "хватал лопату двумя руками и, застав лопатою пот с лица, весело и с полным самодовольством посматривал на всю свою работу"
Это всего лишь несколько примеров, и в фрагменте можно найти еще больше слов и фраз, характеризующих Герасима.
3. Ответ на вопрос о том, меняется ли внутреннее состояние героя на протяжении представленного отрывка и почему, можно найти, разбираясь с эмоциональным состоянием Герасима. Во время разговора с хозяйкой, он остается спокойным и веселым, показывая свою уверенность и самодовольство. Однако, после того как он топит Муму, по описанию автора, "любовь к ней, квартальскому маленькому песу, наконец победила"; это можно увидеть как изменение его внутреннего состояния. Причина такого изменения может быть связана с тем, что Герасим не хотел причинять боли Муму, но был вынужден это сделать под давлением хозяйки.
4. Что касается вывода о главном герое рассказа, то он может быть разным в зависимости от вашего восприятия текста. Однако, я могу предложить вам несколько мыслей для обсуждения:
- Почему Герасим надел праздничный кафтан? Одна из возможных интерпретаций - он сделал это для того, чтобы показать свою самоуверенность и независимость от хозяйки.
- Как он ведет себя в такой непростой ситуации и почему он все-таки топит Муму? Это тоже может иметь несколько объяснений. Одно из них - Герасим испытывал сочувствие и ласку к Муму, но в конечном счете он был вынужден подчиниться требованиям хозяйки, так как у него не было выбора.
- Поступком топки Муму Герасим хотел показать свое превосходство перед окружающими, при этом защищая свою независимость и свободную волю.
- По поводу его ухода от хозяйки можно сделать вывод, что он не желает оставаться в условиях, которые ему не нравятся и где его недооценивают.
- Заключительное сравнение со львом нашему представлению о герое добавляет элемент героизма, мужества и некоторой дикизны.
Надеюсь, что мое разъяснение было понятным и информативным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или требуется какая-либо помощь, не стесняйтесь задавать их.
1. В начале, необходимо найти соответствующий учебник "7 класс г.с. Меркин", вторая часть.
2. Затем, откройте страницы 417-418, где содержится статья о Бунине.
3. Прочитайте статью внимательно, чтобы понять ее основную идею и ключевые моменты.
4. Выделите наиболее важные и интересные фрагменты, которые можно использовать в цитатах.
5. Подготовьте цитатный план, используя следующий формат:
Статья о Бунине
Введение:
- Цитата xxx: "Бунин - выдающийся русский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе."
Тема 1:
- Цитата xxx: "Жизнь Бунина полна ярких событий и удивительных перипетий."
- Обоснование/Пояснение: Первый абзац статьи полностью описывает интересные факты из жизни Бунина, такие как его детство и молодость.
Тема 2:
- Цитата xxx: "Главные творческие произведения Бунина - это романы "Темные аллеи" и "Да здравствует детство!"
- Обоснование/Пояснение: В этом разделе статьи автор подробно рассказывает о главных произведениях Бунина и их значимости.
Заключение:
- Цитата xxx: "Несмотря на сложные обстоятельства, Бунин оставил неизгладимый след в русской литературе и его творчество продолжает вдохновлять новые поколения писателей."
- Обоснование/Пояснение: Включение этой цитаты помогает сделать окончательное заключение о значимости Бунина как писателя.
Важно помнить, что цитаты должны быть четкими и соответствовать основной теме статьи. Также, не забудьте указать авторство цитаты и страницу, откуда она была взята.
Надеюсь, эта информация поможет вам составить цитатный план статьи о Бунине!
1. Чтобы ответить на вопрос о роли эпизода в композиции рассказа и развитии сюжета, нужно проанализировать события, происходящие во фрагменте. Основные моменты, которые можно выделить:
- Героиня хозяйки, Александра Петровна, сначала выражает недовольство отношением Герасима к Муму, затем требует его возмездия;
- Герасим надевает праздничный кафтан и топит Муму;
- Герасим уходит от хозяйки.
Можно считать этот эпизод завязкой и кульминацией одновременно. Завязка, потому что в нем обрисовывается конфликт между хозяйкой и Герасимом, а кульминация, потому что именно в этом эпизоде происходит очень значимое и драматическое действие - топка Муму.
2. Чтобы определить ключевые слова, словосочетания и фразы, которыми автор характеризует героя, нужно внимательно прочитать фрагмент рассказа. Примерные фразы, которые могут характеризовать Герасима:
- "он из редкого исключения"
- "ровные как бы статные его груди"
- "широкое лицо с широким смешным носом"
- "со стала красноватые щеки и моднейшая серо-пепельная шуба"
- "хватал лопату двумя руками и, застав лопатою пот с лица, весело и с полным самодовольством посматривал на всю свою работу"
Это всего лишь несколько примеров, и в фрагменте можно найти еще больше слов и фраз, характеризующих Герасима.
3. Ответ на вопрос о том, меняется ли внутреннее состояние героя на протяжении представленного отрывка и почему, можно найти, разбираясь с эмоциональным состоянием Герасима. Во время разговора с хозяйкой, он остается спокойным и веселым, показывая свою уверенность и самодовольство. Однако, после того как он топит Муму, по описанию автора, "любовь к ней, квартальскому маленькому песу, наконец победила"; это можно увидеть как изменение его внутреннего состояния. Причина такого изменения может быть связана с тем, что Герасим не хотел причинять боли Муму, но был вынужден это сделать под давлением хозяйки.
4. Что касается вывода о главном герое рассказа, то он может быть разным в зависимости от вашего восприятия текста. Однако, я могу предложить вам несколько мыслей для обсуждения:
- Почему Герасим надел праздничный кафтан? Одна из возможных интерпретаций - он сделал это для того, чтобы показать свою самоуверенность и независимость от хозяйки.
- Как он ведет себя в такой непростой ситуации и почему он все-таки топит Муму? Это тоже может иметь несколько объяснений. Одно из них - Герасим испытывал сочувствие и ласку к Муму, но в конечном счете он был вынужден подчиниться требованиям хозяйки, так как у него не было выбора.
- Поступком топки Муму Герасим хотел показать свое превосходство перед окружающими, при этом защищая свою независимость и свободную волю.
- По поводу его ухода от хозяйки можно сделать вывод, что он не желает оставаться в условиях, которые ему не нравятся и где его недооценивают.
- Заключительное сравнение со львом нашему представлению о герое добавляет элемент героизма, мужества и некоторой дикизны.
Надеюсь, что мое разъяснение было понятным и информативным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или требуется какая-либо помощь, не стесняйтесь задавать их.