, надо составить "таблицу" по сказке Андерсена "Снежная королева" (ученик литературы 5 класс Журавлева). Надо расчертить на 2 части лист в одной записывать добро, а в другой зло. Это не сочинение
Сочинение на тему образ Чацкого . Грибоедова я знаю совсем не давно, но знаю, что он написал превосходную комедию “Горе от ума”. В комедии автор высмеивает и осуждает ряд образов: Фамусова, Скалозуба, Молчалина, Репетилова. Но всем этим героям противостоит главный герой комедии — Александр Андреевич Чацкий. Грибоедов наделил его качествами живого человека, придал ему бурю эмоций. Он умен, красноречив, его речь остроумна и метка. О "большом уме" Чацкого свидетельствуют ряд афоризмов, как например, "Ум с сердцем не в ладу", "Блажен, кто верует, тепло ему на свете". Чацкий получил хорошее образование, обладал блестящим умом. Это честный, открытый человек. Он хорошо понимает людей. В комедии Грибоедова «Горе от ума» можно встретить два конфликта - любовный и социальный. Любовный заключается в любви Чацкого к Софье, только ради неё он приехал в Москву. Но, вернувшись в родной дом, он замечает сильные перемены. София холодна, раздражительна, она больше не любит Чацкого. Все его попытки вернуть прежнюю Софию напрасны. Социальный - конфликт с Фамусовским обществом. Он один выступает против этого общества, начиная борьбу за новую жизнь и за свою любовь. Чацкий спорит с Фамусовым по поводу образа жизни, - «Служить бы рад, прислуживаться тошно». На балу Чацкий обращает против себя всех собравшихся, потому что существование его с друзьями Фамусова невозможно. И общество это почувствовало, осмеяв его и объявив сумасшедшим. Слух об этом распространяется среди гостей очень быстро. Во всех словах Чацкий - справедливый человек. Он не боится говорить всё всем в глаза и справедливо обвинять представителей Фамусова во лжи и лицемерии. Так же Фмусовское общество преклоняется перед всем иностранным. А Чацкий истинный патриот своей страны. Он просто хороший человек, в котором есть черты характера верность в дружбе и искренность в любви, а также умен, красноречив, его речь остроумна и метка. Чацкий не терпит, унижение и несправедливость. Он глубоко понял смысл жизни. Я бы хотел быть хоть немного похожим на Чацкого, так же поддерживать верность в дружбе и любви.
Несмотря на то, что в мировой литературе форма малого эпического жанра существовала давно, именно молодому Чехову удалость усовершенствовать ее и сделать популярной, поэтому форма рассказа с неожиданной развязкой связана с его именем.
В рассказах всегда присутствует эпицентр смешного, где пересекаются события, сталкиваются обстоятельства, и основной момент комизма сосредотачивается во внезапном перевороте явления, вызывающем замешательство у героев. Все это совпадает с развязкой, поэтому волна, следующая от эпицентра к началу рассказа, расставляет любую подробность и деталь на свои истинные места, полностью обнаруживая нелепость целого.
На балу Чацкий обращает против себя всех собравшихся, потому что существование его с друзьями Фамусова невозможно. И общество это почувствовало, осмеяв его и объявив сумасшедшим. Слух об этом распространяется среди гостей очень быстро. Во всех словах Чацкий - справедливый человек. Он не боится говорить всё всем в глаза и справедливо обвинять представителей Фамусова во лжи и лицемерии. Так же Фмусовское общество преклоняется перед всем иностранным. А Чацкий истинный патриот своей страны. Он просто хороший человек, в котором есть черты характера верность в дружбе и искренность в любви, а также умен, красноречив, его речь остроумна и метка. Чацкий не терпит, унижение и несправедливость. Он глубоко понял смысл жизни. Я бы хотел быть хоть немного похожим на Чацкого, так же поддерживать верность в дружбе и любви.
В рассказах всегда присутствует эпицентр смешного, где пересекаются события, сталкиваются обстоятельства, и основной момент комизма сосредотачивается во внезапном перевороте явления, вызывающем замешательство у героев. Все это совпадает с развязкой, поэтому волна, следующая от эпицентра к началу рассказа, расставляет любую подробность и деталь на свои истинные места, полностью обнаруживая нелепость целого.