В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Надо стихотворение про любой освобождённый город россии , военная тематика.( связанно с войной 1941-1945г.)

Показать ответ
Ответ:
котикkatya
котикkatya
15.05.2023 05:29

Объяснение:

Стихотворение написано в 1829 году, скорее всего, в период пребывания в Михайловском. Только гений Пушкина позволяет единственным росчерком пера создать фотографически точную картину погожего зимнего утра – это первое предложение.

Средства художественной выразительности, которые мы находим в тексте стихотворения:

эпитеты – «друг милый, прелестный», «великолепные ковры», «янтарный блеск», «веселый треск», «милый берег», «мутное небо» – рисуют живописные картины природы и уюта сельского дома;

метафоры – «предадимся бегу», «звездою явись»;

сравнения – «луна, как пятно», «коврами …снег лежит»;

олицетворения – «вьюга злилась», «мгла носилась», «тучи мрачные» – позволяют исчерпывающе описать вечернее ненастье и ярче противопоставить его свежей гармонии зимнего утра;

антонимы – «вечор – нынче»;

риторические восклицания – «…день чудесный!», «звездою явись!» – передают приподнятый настрой лирического героя, его жажду жизни и счастья;

обращения – «красавица», «друг милый», «друг прелестный» – отражают отношение в собеседнице, выражают побуждающий мотив лирического героя;

инверсия – «день чудесный», «ты печальная сидела», «кобылка бурая»;

многосоюзие – «и ель зеленеет, и речка блестит привлекательно изобразить картину зимнего солнечного утра;

парцелляция – «приятно думать у лежанки. Но знаешь…» – отражает порывистую натуру автора: он не привык долго сосредотачиваться на одном деле;

ряды однородных членов предложения – « проснись, открой, явись», «поля, леса, берег»;

риторический вопрос – «…не велеть ли … кобылку запречь?» – маскирует уже оформившееся желание лирического героя прокатиться и создает у собеседницы видимость свободы выбора;

катахреза «прозрачный лес чернеет» настолько органична, что не даже вызывает вопроса о том, как может чернеть прозрачный лес: очевидно, что он черен лишь издали, а вблизи просматривается насквозь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tinafortinova78
tinafortinova78
15.05.2023 05:29

Жилин служит на Кавказе офицером. Однажды он получает письмо от матери с приехать домой. Подумав, Жилин «выправил отпуск», простился с друзьями и собрался ехать.

«На Кавказе тогда война была» – татары нападали на одиноких путников, поэтому обоз Жилина сопровождали солдаты. Желая доехать быстрее, офицер решает оторваться от сопровождающих, к нему присоединяется Костылин. Однако по дороге им встретились татары. По вине Костылина, который испугался и сбежал, безоружного Жилина схватили и увезли в аул (татарскую деревню). На пленника надели колодку и заперли в сарае.

Через некоторое время Жилину сообщили, что схвативший его татарин поймал также Костылина и продал пленников Абдул-Мурату, который стал теперь их «хозяином».

Татарин заставил пленников написать письма домой с о выкупе. Жилин понимал, что у его матери нет денег, поэтому написал письмо с неверным адресом, чтобы оно не дошло.

Объяснение:

Подойдет?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота