В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Otlichnoik
Otlichnoik
29.06.2020 22:22 •  Литература

надо! Текст "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Ночь перед рождеством!


надо! Текст Вечера на хуторе близ ДиканькиНочь перед рождеством!

Показать ответ
Ответ:
sabekgnivslenti
sabekgnivslenti
01.02.2022 17:04
Ну це як я знаю Тема Другої світової війни знайшла своє достойне місце у творчості багатьох відомих майстрів слова. Один із них — російський письменник Михайло Шолохов.

Як і в творчості німецького письменника Генріха Веляя, оповідання пронизує думка: війна протиприродна й антигуманна.Війна скалічила і німця, і росіянина. І все ж трагедія героя Г. Белля, у першу чергу, в тому, що він не розуміє, не може сформулювати сенс принесеної війні жертви; його фраза, як і назва твору, обірвана: «... проти мого прізвища буде написано: «Пішов на фронт і поліг за...».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Deztroyer
Deztroyer
17.08.2022 09:09
Самый грозный судья человека – он сам. Руководствуясь своими жизненными принципами, этическими нормами, мы все свои поступки в основном неосознанно подвергаем подробному анализу и строгой оценке, коря и виня себя за неверный шаг. И именно этот укор совести гораздо больнее осуждения общества, именно тихий мерзкий голосок, нашёптывающий: «Ах, как плохо ты поступил… не следовало бы…» выдвигает обвинения гораздо более страшные, чем самый жестокий приговор окружающих людей. И перед ним не оправдаешься раскрепощённостью взглядов, складом характера. Потому что нравственность во все времена оценивают по одному и тому же критерию: насколько человечен был поступок.
«Уроки французского»… Рассказ В.Г. Распутина, написанный в недалёком, но уже столь непонятном для нас, нынешней молодёжи порой трогаёт до слёз своей бесхитростностью и чистотой. Совершенно правдиво и глубоко психологично выписаны персонажи с их упрямством и глубочайшей любовью к человеку; Лидия Михайловна, в которой так неожиданно сочетаются детская непосредственность и умение принимать сложные решения; главный герой, умиляющий своим упрямством и добросовестностью, благоговейным страхом перед учительницей «не арифметики какой-нибудь, не истории, а загадочного французского языка». И все эти качества характера обуславливают дальнейшее поведение героев, вызывающее наибольшее число споров по поводу их нравственности.
Во время прочтения рассказа мы вместе с главным героем переживаем целую гамму разнообразных эмоций, начиная от тоски по дому и заканчивая искренним недоумением на предложение Лидии Михайловны сыграть в «замеряшки». В конце концов оказываемся перед вопросом, на который каждый из нас должен дать себе ответ: была ли права Лидия Михайловна?
Игры на деньги, в число которых, безусловно, входят «замеряшки» и «чика», всегда рассматривались, как безнравственное занятие, деморализующее общество. И никогда человек, проигравшийся в карты или на ипподроме, не вызывал у нас других эмоций или реплик кроме «Сам виноват». Виноват, не спорю. Но Распутин предлагает нам иной взгляд на азартные игры.Что,если это единственно возможный выжить? Голодный и постоянно тоскующий по дому деревенский мальчик лишь добывал себе рубль на молоко.
«Досыта я всё равно не наедался, но уже одна мысль, что я пью молоко, прибавляла мне силы и смиряла голод».
С такой точки зрения я не осмелюсь осудить главного героя. В его поведении не было ничего безнравственного, плохого. Он никого не обижал и силой денег не забирал, да и разве богатство это, даже в то время, – один рубль?
Но тогда появляется вполне логичный вопрос: почему же главный герой считал крайне неприличным и, возможно, безнравственным принимать деньги от Лидии Михайловны в виде «подачки», однако же вполне спокойно относился к «чике» и игре в «замеряшки» с учительницей. В данном случае свою роль сыграло как советское воспитание, так и гордость, которая есть в каждом из нас. Главный герой считал выигранные деньги вполне честно заработанными, а вот те же деньги, достающиеся без каких-либо усилий с его стороны, уже ранили самолюбие.Лидия Михайловна без труда раскрыла причину столь неразумного отказа от подарка. И избрала иной Сначала мы с удивлением и каким-то возмущением возражаем вместе с главным героем: «Как же я буду с вами играть?! Вы же учительница!» На что она спокойно отвечает:«Иной раз полезно забыть, что ты учительница». Она шумно и радостно играет, «ведёт себя как обыкновенная девчонка», но самое главное, это доставляет ей удовольствие.Верно ли её решение?
Мы можем осуждать или восхищаться смелым поступком учительницы, который вызывает столько эмоций и споров. Но прежде чем ответить на вопрос о нравственности её поведения, задумайтесь, на какой риск она осознанно шла, чем пожертвовала, ради чего.
Нравственно или безнравственно – решает каждый для себя.Безусловно, этот вопрос всегда останется открытым,потому что так сложно определить грань между этими двумя противоположными, но столь сходными понятиями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота