Повесть "Пожар", является нестандартным продолжением произведения "Прощания с Матерой". Которое было написано про жизнь обычных деревенских людей. Автор поминая, что повесть про "Матеру" существовать больше не может. Написал своеобразное интересное продолжение.
Повесть "Пожар" Григория Распутина стала рубежом в писательской карьере. Данную повесть автор издал в 1985 году.
Героями повести стали жители деревни из повести "Прощания с Матерой". Которые поселились в поселке Сосновка. Суть заключается, в том, что происходит пожар из-за которого пострадали склады с продуктами питания и всем самым необходимым для полноценного существования.
Произошедшее происшествие раскрывает облики людей, показывая их истенное лицо. Разделяя на два образа. Те жители которые старались потушить пожар и продукты питания. И те, которые пользуются данным моментом и пытаются растащить все имущество и своровать как можно больше самого ценного.
Автор, таких людей называет "архаровцами". У которых нет главной цели в жизни. Такой, как семья, работа, дом.
Огонь с собой приносит своево рода очищение. И многим героям преодолеть проблемы с разорением.
Поэтому люди начинают понимать, что нельзя отдать родную землю во власть "архаровцем". Ни читатель, ни жители поселка, и даже сам автор не понимает как будут развиваться события в деревне.
Распутин написал продолжение включившее в себя полное вхождение метафор и сравнений. К примеру когда описывает прекрасную природу весны, которая противостоит разрушительной силе "архаровцев" и так далее.
Тональность авторского повествования в "Тихом Доне" во многом задана эпиграфом к роману, широкими эпическими параллелями старинных казачьих песен, их лирической интонацией, эмоциональным подъемом. От образов «славной землюшки», «батюшки тихого Дона» протягиваются нити к образной системе романа. «Ой ты, наш батюшка, тихий Дон!» – так издавна в своих песнях обращаются к великой реке донские казаки. Хотя от Днепра и Терека до Яика и Амура раскидало казачество хутора за свою многовековую историю («казаки» упоминаются в летописи с 1549 г.), для любого русского человека эта река прочно связана с судьбой и укладом казаков на первый взгляд название вобрало в себя все смысловое богатство грандиозного романа-эпопеи, стало символом судьбы лихих казаков.
Повесть "Пожар", является нестандартным продолжением произведения "Прощания с Матерой". Которое было написано про жизнь обычных деревенских людей. Автор поминая, что повесть про "Матеру" существовать больше не может. Написал своеобразное интересное продолжение.
Повесть "Пожар" Григория Распутина стала рубежом в писательской карьере. Данную повесть автор издал в 1985 году.
Героями повести стали жители деревни из повести "Прощания с Матерой". Которые поселились в поселке Сосновка. Суть заключается, в том, что происходит пожар из-за которого пострадали склады с продуктами питания и всем самым необходимым для полноценного существования.
Произошедшее происшествие раскрывает облики людей, показывая их истенное лицо. Разделяя на два образа. Те жители которые старались потушить пожар и продукты питания. И те, которые пользуются данным моментом и пытаются растащить все имущество и своровать как можно больше самого ценного.
Автор, таких людей называет "архаровцами". У которых нет главной цели в жизни. Такой, как семья, работа, дом.
Огонь с собой приносит своево рода очищение. И многим героям преодолеть проблемы с разорением.
Поэтому люди начинают понимать, что нельзя отдать родную землю во власть "архаровцем". Ни читатель, ни жители поселка, и даже сам автор не понимает как будут развиваться события в деревне.
Распутин написал продолжение включившее в себя полное вхождение метафор и сравнений. К примеру когда описывает прекрасную природу весны, которая противостоит разрушительной силе "архаровцев" и так далее.
Обьяснение:
как то так)
Тональность авторского повествования в "Тихом Доне" во многом задана эпиграфом к роману, широкими эпическими параллелями старинных казачьих песен, их лирической интонацией, эмоциональным подъемом. От образов «славной землюшки», «батюшки тихого Дона» протягиваются нити к образной системе романа. «Ой ты, наш батюшка, тихий Дон!» – так издавна в своих песнях обращаются к великой реке донские казаки. Хотя от Днепра и Терека до Яика и Амура раскидало казачество хутора за свою многовековую историю («казаки» упоминаются в летописи с 1549 г.), для любого русского человека эта река прочно связана с судьбой и укладом казаков на первый взгляд название вобрало в себя все смысловое богатство грандиозного романа-эпопеи, стало символом судьбы лихих казаков.