В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОдУвАнЧиК07
ОдУвАнЧиК07
05.05.2020 03:59 •  Литература

Нам дали листочки с вопросами. так вот, ответьте на них. произведение "дубровский".
пишите так, что бы ответы на вопросы были связанные между собой. кто не понял сейчас объясню, вы пишите не как разные предложения, а как текст. то есть пишите всё связанно. и , не пишите какие не по этой теме слова, и не спрашивайте что- либо, я вам итак всё хорошо итак, сначала идёт план. по этому плану вы и будете составлять
план к теме " любви м. троекуровой и в. дубровского"
1.вступление. героев и их семей.
2.основная часть.
i.начало их отношений (троекуровой и дубровского)
ii.объяснение дубровского с машей.
iii.страх и неуверенность маши в своих чувствах к дубровскому.
iv.сватовство и венчание с верейским
3.заключение. почему они не могли быть вместе?
-а теперь разберём каждый пункт плана. беседа по вопросам.
начинаются вопросы.
1.во вступлении вы должны будете написать про дружбу отцов, что они оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны, что троекуров когда то прочил машу за владимира.
2.при каких обстоятельств произошла их встреча?
3.почему маша сначала не обратила на учителя внимания?
4.какое впечатление произвела маша на дефоржа?
5.как относились к учителю в доме троекурова?
6.почему дубровский не стал мстить врагу?
7.как относится к дубровскому маша?
8.что предприняла маша, чтобы избежать брака с верейским?
9.была ли судьба маши исключительной или же она закономерна, типична?
всё.надеюсь вы прочли правила в начале, и ответили на вопросы. заранее !

Показать ответ
Ответ:
voznas
voznas
13.02.2021 07:15

– Каково состояние реки? (мрачное). – Какая картина показана в тексте? (Общая картина нерадостна и читателю, как и автору тоже неуютно). – Из каких частей состоит текст? (Из двух: 1. Мелькнул огонек – недосягаемый свет будущего; 2. Этот свет можно приблизить своим трудом). – Найдите предложения, в которых говорится, что автор оказался в пути не по своей воле. (Случилось мне поплыть). ... Главное слово –огоньки. Он, как бы живой. ... -Из каких частей состоит текст? Разделите на смысловые части, составьте план рассказа. 1. Путь по угрюмой сибирской реке. 4.Жить несмотря ни на что,налегать на весла. Хорошо, выделили части текста

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslava0111
Yaroslava0111
13.02.2021 07:15

– Каково состояние реки? (мрачное). – Какая картина показана в тексте? (Общая картина нерадостна и читателю, как и автору тоже неуютно). – Из каких частей состоит текст? (Из двух: 1. Мелькнул огонек – недосягаемый свет будущего; 2. Этот свет можно приблизить своим трудом). – Найдите предложения, в которых говорится, что автор оказался в пути не по своей воле. (Случилось мне поплыть). ... Главное слово –огоньки. Он, как бы живой. ... -Из каких частей состоит текст? Разделите на смысловые части, составьте план рассказа. 1. Путь по угрюмой сибирской реке. 4.Жить несмотря ни на что,налегать на весла. Хорошо, выделили части текста

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота