Для женской одежды были характерны длинные рубахи с собранными рукавами и воротником, корсет, или лиф, сшитые в талию, прежде со шнуровкой спереди; юбки носили очень широкие, сборчатые, под них надевали несколько нижних юбок, спереди повязывали очень широкий со сборками фартук. Головным убором девушек были полотняные вышитые полоски; сверху нередко повязывали четырёхугольные платки. Обувью служили башмаки; чулки прежде носили красные, а позднее – белые. Сидит она на сухом старом дереве без листьев с обломанными ветвями. На ветке сидит кукушка. Девочка приложила одну руку к уху, чтобы лучше слышать птицу. Глаза её смотрят в сторону птицы. А палец второй руки она прикусила зубами. Ей очень интересно, любопытно. Возле неё цветы красного цвета, похожие на герань. Фартук девочки и полоску на голове украшает орнамент из цветов. Цвет их такой же, как и цвет платка на голове девочки. Этот плакат художник нарисовал к съезду учителей хорового пения.
Возле неё цветы красного цвета, похожие на герань. Фартук девочки и полоску на голове украшает орнамент из цветов. Цвет их такой же, как и цвет платка на голове девочки. Этот плакат художник нарисовал к съезду учителей хорового пения.
1. Вступление ( это часть рассказа, в которой мы знакомимся с героями, обстоятельствами действия).
2. Завязка ( это описание события, из-за которого происходит всё дальнейшее действие. Чаще всего начинается со слов "Однажды...", "Вдруг...").
3. Развитие действия ( это часть рассказа, в которой мы узнаём, что происходит, как развиваются события).
4. Развязка ( это часть рассказа, в которой происходит завершение действия, его кульминация).
5. Заключение ( это часть рассказа, в которой говорится, что было с героями после того, как действие «развязалось».
Вот образец. Лучше сделай сам по образцу, так будет честнее.