1) Воспитание и образование Простаковой : Отсутствие моральных принципов Простокова унаследовал от родителей. Выросла в семье, где было восемнадцать детей,но выжили только двое, остальные умерли по недосмотру родителей.Отец Простаковой, прослужив пятнадцать лет воеводой, остался не грамотным, однако сумел разбогатеть, а скончался от голода , дела на сундуке с деньгами Необразованна, не умеет даже читать , убеждена в бесполезности и ненужности знаний.
2) Черты характера : Деспотична, беспринципана. При столкновениии с более сильным начинает угоднячить и заискивать. Обирает и наказывает крестьян, считает их низшими существами . Груба, сварлива ,корыстна, заботится только о своей выгоде. Смысл своей жизни видит в сыне, слепо любит его.
Объяснение:
1) Проблемы воспитание возникли от родителей Простоковой ( точно не знаю)
На создание рассказа «Кавказский пленник» Толстого натолкнули действия, происходившие во время войны российских с горцами на Кавказе. В один прекрасный момент чеченцы преследовали Толстого и чуть ли не взяли его в плен. Потом писатель прочел мемуары кавказского офицера Ф.Ф. Торнау, который по сути был в плену у чеченцев.
Рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники», так как главное свое внимание писатель уделяет рассказу о Жилине. Жилин и Костылин— герои рассказа, но по- истинному героем можно именовать только Жилина.
Основная мысль рассказа— обучить людей не сдаваться даже в самых тяжелых обстоятельствах, упрямо добиваться собственной цели.
2) Черты характера : Деспотична, беспринципана. При столкновениии с более сильным начинает угоднячить и заискивать. Обирает и наказывает крестьян, считает их низшими существами . Груба, сварлива ,корыстна, заботится только о своей выгоде. Смысл своей жизни видит в сыне, слепо любит его.
Объяснение:
1) Проблемы воспитание возникли от родителей Простоковой ( точно не знаю)
На создание рассказа «Кавказский пленник» Толстого натолкнули действия, происходившие во время войны российских с горцами на Кавказе. В один прекрасный момент чеченцы преследовали Толстого и чуть ли не взяли его в плен. Потом писатель прочел мемуары кавказского офицера Ф.Ф. Торнау, который по сути был в плену у чеченцев.
Рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники», так как главное свое внимание писатель уделяет рассказу о Жилине. Жилин и Костылин— герои рассказа, но по- истинному героем можно именовать только Жилина.
Основная мысль рассказа— обучить людей не сдаваться даже в самых тяжелых обстоятельствах, упрямо добиваться собственной цели.