основой жизни казаков было животноводство и хлебопашество, охота и рыбная ловля, а также разведение рыбы в арендуемых в государства озёрах. однако, существовала ещё и охранная служба, потому как и в то время случались кражи скота, имущества из домов, а иногда и нападения на людей кочевыми и пришлым людом - из беглых крестьян и преступников, селившихся в окрестностях челябы. такая служба, в основном, была дозорной.
в дозор казаки обычно выезжали по трое. при этом один становился на возвышенном месте, а другие отправлялись с обходом, договорившись об условных сигналах. проезжая по патрулируемому участку, дозор внимательно осматривал заросли кустарника, лощины, перелески и овражки. по берегам речушек подмечали следы животных. в местах возможных засад казаки ставили прутья или применяли изгороди, служившие сигнальными системами, чтобы потом определить, был ли кто есть. ночью заставлялись заслоны и устраивались засады.
совместно с солдатами крепостного гарнизона казаки несли караульную службу, выполняли фортификационные работы, сопровождали транспорт. помимо этого, и государство назначало казаков для сопровождения купеческих караванов, для охраны государственных грузов. путями перевозок были обычно троицк, орск, оренбург и другие, более мелкие поселения на границе российской империи.
два раза в год для проверки боевой готовности проводились казачьи военные учения и парад.
доходы казаков складывались из военной добычи, захваченных башкирских табунов. кстати, башкиры, в свою очередь, охотились за казачьим скотом. некоторые казаки, кроме того, получали паёк. им давали вино, хлеб, деньги - всего на сумму шестьдесят копеек в год.
бывало, между казаками и солдатами возникали трения. казаки считали, что солдаты и солдатские семьи находятся в более привилегированном положении и имеют большие льготы, чем вольные казаки. ведь в отличии от казаков, солдаты находились на государственном довольствии. казаки считали не совсем справедливым, что они, неся одинаковую с солдатами службу, по-разному вознаграждались государством.
в действующую армию казаков обычно не призывали. но они могли поступить туда по собственному желанию. некоторые, особенно из бедных семей, такое желание изъявляли. при отправке в армию казачья община снабжала добровольцев всем необходимым, давала лошадь и воинское снаряжение.
по выходным и праздничным дням казаки обязательно посещали церковь (православными были 87% казаков) . там же они общались и отдыхали.
но основным развлечением казаков всё же были свадьбы, которые по многолюдству проходили в городе довольно часто. гуляли на свадьбе по несколько дней.
задолго до свадьбы родители невесты готовили приданное, а родители жениха - сундуки для него.
в день свадьбы родители жениха благословляли сына, и он с воеводой, с
ответ
основой жизни казаков было животноводство и хлебопашество, охота и рыбная ловля, а также разведение рыбы в арендуемых в государства озёрах. однако, существовала ещё и охранная служба, потому как и в то время случались кражи скота, имущества из домов, а иногда и нападения на людей кочевыми и пришлым людом - из беглых крестьян и преступников, селившихся в окрестностях челябы. такая служба, в основном, была дозорной.
в дозор казаки обычно выезжали по трое. при этом один становился на возвышенном месте, а другие отправлялись с обходом, договорившись об условных сигналах. проезжая по патрулируемому участку, дозор внимательно осматривал заросли кустарника, лощины, перелески и овражки. по берегам речушек подмечали следы животных. в местах возможных засад казаки ставили прутья или применяли изгороди, служившие сигнальными системами, чтобы потом определить, был ли кто есть. ночью заставлялись заслоны и устраивались засады.
совместно с солдатами крепостного гарнизона казаки несли караульную службу, выполняли фортификационные работы, сопровождали транспорт. помимо этого, и государство назначало казаков для сопровождения купеческих караванов, для охраны государственных грузов. путями перевозок были обычно троицк, орск, оренбург и другие, более мелкие поселения на границе российской империи.
два раза в год для проверки боевой готовности проводились казачьи военные учения и парад.
доходы казаков складывались из военной добычи, захваченных башкирских табунов. кстати, башкиры, в свою очередь, охотились за казачьим скотом. некоторые казаки, кроме того, получали паёк. им давали вино, хлеб, деньги - всего на сумму шестьдесят копеек в год.
бывало, между казаками и солдатами возникали трения. казаки считали, что солдаты и солдатские семьи находятся в более привилегированном положении и имеют большие льготы, чем вольные казаки. ведь в отличии от казаков, солдаты находились на государственном довольствии. казаки считали не совсем справедливым, что они, неся одинаковую с солдатами службу, по-разному вознаграждались государством.
в действующую армию казаков обычно не призывали. но они могли поступить туда по собственному желанию. некоторые, особенно из бедных семей, такое желание изъявляли. при отправке в армию казачья община снабжала добровольцев всем необходимым, давала лошадь и воинское снаряжение.
по выходным и праздничным дням казаки обязательно посещали церковь (православными были 87% казаков) . там же они общались и отдыхали.
но основным развлечением казаков всё же были свадьбы, которые по многолюдству проходили в городе довольно часто. гуляли на свадьбе по несколько дней.
задолго до свадьбы родители невесты готовили приданное, а родители жениха - сундуки для него.
в день свадьбы родители жениха благословляли сына, и он с воеводой, с
объяснение:
объяснение:
әр бөліктің негізгі ойын білдіретің сөйлемдерді табыңдар: 1бөлім версаль қаласындағы шешеме жаяу барып-қайтып тұрушы едім.
2бөлім-жасым - жас,ісім-нық, жинақтымын,еріншектікті білмеймін,осы күнде екі әйдік тас жұртым бар.
3бөлім-антон бұл сөздерді есіткен соң терең ойға қалып,қайыр сұрауында ұмытып кетті.
кейіпкерлерді сипаттайтын сөз,сөз тіркесі сөйлемдерді анықтандар : антон-тіленші,қайыр сұраған еді.
қасындағы кісі-бай,білімді.
үзіндіні айақтаудын нұсқасын ұсынындар: осылай еңбек етсен сол енбегің жемісті болады.жалпы айтқанда еріншек болмау қажет.