Завязка - это когда Желтков встретил княгиню Веру в театре лет 7 или 8 назад (как он пишет в своих письмах) - после этой встречи он стал в нее влюблен Все эти года он писал ей письма, даже не оживая ответа, следил за ней, брал те брошюрки, которые она держала в руках, и все подобное - это, соответственно, развитие его чувства, по отношению к княгине Кульминация - это празднование именин княгини, когда она получает в подарок от незнакомца тот самый "Гранатовый браслет". Почему именно это я выбрала как кульминацию? смотри, в данном произведении, гранатовый браслет выступает как символ любви Желткова. Т.е.образно выражаясь, он "подарил" княгине свою любовь, точнее осмелился за все это долгое время. А она отвергла браслет, т.е., она тем самым показала, что ей не нужны его чувства, она их не принимает (она, правда, потом и на словах это сказала, но не суть)) И, наконец, развязка - это непринятие любви Желткова княгиней, из-за чего он и убил себя.! А, вообще-то, я советую тебе выделить лишних два часа и прочитать это произведение. Лично я не поклонник классики, но не смогла оторваться от этого рассказа потом можно брать как пример для ЕГЭ по русс в сочинении и на итоговом сочинении в декабре можно взять)) удачи))
Фаусти Мефистофель постоянно спорят, нужно всегда видеть некое взаимное пополнение единой идеи. Гете не всегда за Фауста и против Мефистофеля, чаще всего он мудро признает правоту и того и другого. Вкладывая в свои образы высокие философские иносказания, Гете отнюдь не забывает о художественной конкретности образа. Фауст и Мефистофель наделены определенными человеческими чертами, поэт обрисовал своеобразие их характеров. Фауст — неудовлетворенный, мятущийся, «бурный гений» , страстный, готовый горячо любить и сильно ненавидеть, он заблуждаться его в постоянных сомнениях и тревогах. Фауст — это жажда постижения, вулканическая энергия познания. Фауст и Мефистофель — антиподы, Первый жаждет, второй насыщен, первый алчен, второй сыт по горло, первый рвется «за пределы» , второй знает, что там нет ничего, там пустота, и Мефистофель играет с Фаустом, как с неразумным мальчиком, смотря на все его порывы как на капризы, и весело им потакает — ведь у него, Мефистофеля, договор с самим Богом. и совершать трагические ошибки. Натура горячая и энергичная, он очень чувствителен, его сердце легко ранить, иногда он беспечно эгоистичен по неведению и всегда бескорыстен, отзывчив, человечен. Фауст Гете не скучает. Он ищет. Ум Мефистофель уравновешен, страсти и сомнения не волнуют его грудь. Он глядит на мир без ненависти и любви, он презирает его, В его колких репликах много печальной правды. Это отнюдь не тип злодея. Он издевается над гуманным Фаустом, губящим Маргариту, не в его насмешках звучит правда, горькая даже для него — духа тьмы и разрушения.
Все эти года он писал ей письма, даже не оживая ответа, следил за ней, брал те брошюрки, которые она держала в руках, и все подобное - это, соответственно, развитие его чувства, по отношению к княгине
Кульминация - это празднование именин княгини, когда она получает в подарок от незнакомца тот самый "Гранатовый браслет". Почему именно это я выбрала как кульминацию? смотри, в данном произведении, гранатовый браслет выступает как символ любви Желткова. Т.е.образно выражаясь, он "подарил" княгине свою любовь, точнее осмелился за все это долгое время. А она отвергла браслет, т.е., она тем самым показала, что ей не нужны его чувства, она их не принимает (она, правда, потом и на словах это сказала, но не суть)) И, наконец, развязка - это непринятие любви Желткова княгиней, из-за чего он и убил себя.!
А, вообще-то, я советую тебе выделить лишних два часа и прочитать это произведение. Лично я не поклонник классики, но не смогла оторваться от этого рассказа потом можно брать как пример для ЕГЭ по русс в сочинении и на итоговом сочинении в декабре можно взять)) удачи))
Мефистофель уравновешен, страсти и сомнения не волнуют его грудь. Он глядит на мир без ненависти и любви, он презирает его, В его колких репликах много печальной правды. Это отнюдь не тип злодея. Он издевается над гуманным Фаустом, губящим Маргариту, не в его насмешках звучит правда, горькая даже для него — духа тьмы и разрушения.