На берегу моря. Однажды с родителями мы поехали на море. Приехав мы сразу решили посетить его. В то время было очень жарко примерно 35 градусов, лежащий на берегу песок сильно нагрелся, а море было очень теплым и нежным. Я лег под шезлонг и начял греться на солне-пеке, смотря на плещеюся у берега волны гонимые ветром. Были сильные волны и я не упутил момент прыгнуть прямо в них спустившись к морю дувший с моря ветерок бил волны прямо об берег, поплыв дальше я искупался и вышел на берег, тогда мы начали собираться идти в наш отель в то время я немного смотрел на море и оно будто уснувшее медленно успакаивалось. Я очень люблю отдыхать на море и когданибудь обязательно вернусь на него, чтобы увидеть это море еще раз.
Исаак Ильич Левитан - известнейший русский художник - реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России.
В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области. Выйдя на прогулку просторами данной местности его, заинтересовала река Пекша, подойдя ближе, он увидел необычной красоты берег, который порос лесом. Так в 19 веке была создана картина «Лесистый берег».
Когда смотришь на данную картину, то ощущается двоякое чувство. Чувство легкости от природы, но в тот же момент чувство тревоги. Художник изобразил все до мельчайших деталей. Если долго всматриваться в картину, то кажется что лес живой и слышен тихой шорох листвы.
В верхней части картины изображено вечернее небо. Оно темно-синее, а над макушками деревьев виднеется красное размытое пятно. Это закат солнца. День подходит к концу.
Далее мы видим густой еловый лес. Деревья очень большие и зеленые. Они тянутся высоко в небо. Их столбы ровные. Художник передал красивый темно-зеленый цвет деревьев, который наполнен жизненной энергией.
Эти деревья растут на высоком берегу. На земле растет ярко-зеленая трава. И стоят старые сухие пни. Кто-то давно спилил ели.
Видим высокий обрыв. Это уже не чернозем, а скорее всего глинистый слой земли с песком. Возможно, ранее на этом месте был песочный карьер или люди добывали глину. Именно этот момент притягивает к себе большое внимание. Цвет, который использовал художник для передачи обрыва, существенно выделяется на общем фоне картины.
В конце картины, на обрыве растет молодняк деревьев. Они своими молодыми, но уже сильными корнями удерживают обрыв от оползней во время дождя. Так же не дают реки размыть этот берег.
Чуть ниже художник изобразил реку, которая простирается через всю картину. Вода – как зеркало, отражает в себе прекрасный лес. Художник изобразил ее в синем цвете, а отражение деревьев зеленым.
Исаак Ильич Левитан любил изображать природу, но в то же время просил людей не калечить ее. Как видно из картины в этом месте природа уже пострадала от человеческих рук. Поэтому художник старался запечатлеть на холсте всю красоту российской природы.
Однажды с родителями мы поехали на море. Приехав мы сразу решили посетить его.
В то время было очень жарко примерно 35 градусов, лежащий на берегу песок сильно нагрелся, а море было очень теплым и нежным. Я лег под шезлонг и начял греться на солне-пеке, смотря на плещеюся у берега волны гонимые ветром. Были сильные волны и я не упутил момент прыгнуть прямо в них спустившись к морю дувший с моря ветерок бил волны прямо об берег, поплыв дальше я искупался и вышел на берег, тогда мы начали собираться идти в наш отель в то время я немного смотрел на море и оно будто уснувшее медленно успакаивалось.
Я очень люблю отдыхать на море и когданибудь обязательно вернусь на него, чтобы увидеть это море еще раз.
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ БУДЬ АКУРАТЕН
Исаак Ильич Левитан - известнейший русский художник - реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России.
В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области. Выйдя на прогулку просторами данной местности его, заинтересовала река Пекша, подойдя ближе, он увидел необычной красоты берег, который порос лесом. Так в 19 веке была создана картина «Лесистый берег».
Когда смотришь на данную картину, то ощущается двоякое чувство. Чувство легкости от природы, но в тот же момент чувство тревоги. Художник изобразил все до мельчайших деталей. Если долго всматриваться в картину, то кажется что лес живой и слышен тихой шорох листвы.
В верхней части картины изображено вечернее небо. Оно темно-синее, а над макушками деревьев виднеется красное размытое пятно. Это закат солнца. День подходит к концу.
Далее мы видим густой еловый лес. Деревья очень большие и зеленые. Они тянутся высоко в небо. Их столбы ровные. Художник передал красивый темно-зеленый цвет деревьев, который наполнен жизненной энергией.
Эти деревья растут на высоком берегу. На земле растет ярко-зеленая трава. И стоят старые сухие пни. Кто-то давно спилил ели.
Видим высокий обрыв. Это уже не чернозем, а скорее всего глинистый слой земли с песком. Возможно, ранее на этом месте был песочный карьер или люди добывали глину. Именно этот момент притягивает к себе большое внимание. Цвет, который использовал художник для передачи обрыва, существенно выделяется на общем фоне картины.
В конце картины, на обрыве растет молодняк деревьев. Они своими молодыми, но уже сильными корнями удерживают обрыв от оползней во время дождя. Так же не дают реки размыть этот берег.
Чуть ниже художник изобразил реку, которая простирается через всю картину. Вода – как зеркало, отражает в себе прекрасный лес. Художник изобразил ее в синем цвете, а отражение деревьев зеленым.
Исаак Ильич Левитан любил изображать природу, но в то же время просил людей не калечить ее. Как видно из картины в этом месте природа уже пострадала от человеческих рук. Поэтому художник старался запечатлеть на холсте всю красоту российской природы.