В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fty354y4
fty354y4
01.10.2021 04:41 •  Литература

Написать 10 предложений и больше на тему "что же делает человека счастливым" на примере повести короленко "в дурном обществе" 6 класс 35 !

Показать ответ
Ответ:
supernatural54
supernatural54
28.03.2023 12:56
В настоящий момент, в начале двадцать первого столетия, мы уже, кажется, знаем роль человека в мире. Именно он, уничтожив природу, создал вокруг себя «окружающую среду», именно он поставила планету на край бездны своим атомным безумием; он словно угрожает всему живому. И все же, мы тоже часть этой природы. Ми держим и любим домашних животных, мы готовы отдать последние деньги, для того, чтобы нашим любимцам было удобно и вкусно; мы разводим цветы и садим деревья; мы прикладываем титанические усилия для того, чтобы выжили виды, которые находятся на грани исчезновения. Человек и природа. Эти два понятия взаимосвязаны в настоящий момент, как никогда. Человек не может жить без природы, без голосов птиц и весеннего наводнения, без яркого теплого солнца и грустного осеннего листопада. Даже без таких самых простых вещей мы не можем прожить, как хлеб и вода. А это тоже дает нам природа. Но природа тоже зависит от нас. Сегодня уже природа не может быть сама по себе. И люди изучают дельфинов, люди, в основном, исправляют собственные ошибки: разводят редкие виды рыб и животных выжить слабым, отворачивают кое-где смертельную угрозу от животных. Сейчас человек стал на удивление могучим и бес Могучим, потому что одним нажатием «красной» кнопки мы можем уничтожить свою планету, потому что посылаем в далекий космос свою разведку — космические аппараты, потому что выращиваем в пробирке малышей. Бес же мы, потому что не должны силы противостоять собственному всемогуществу. Ми не можем даже предусмотреть землетрясение или извержение вулканов; сильный ветер, дождь или снег принуждают прятаться нас в собственные жилища; противостоять стихиям мы не можем. Мне кажется, все это — не главное. А что важно? Важно понять друг друга, научиться читать большую книгу природы и сотрудничать с ней. Важно уважать свою Мать-землю и не допустить полного уничтожения всего живого на ней. Потому что когда это случится, мы, люди, тоже исчезнем, и наше основное задание в настоящий момент — не допустить этого.

НЕ КОПИРОВАЛ НА КОМПЕ БЫЛО ТОЖЕ ПИСАЛИ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Миша3111
Миша3111
01.09.2020 11:26

ответ:

если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько и родов любви», - сказала анна каренина, героиня одноименного романа толстого, когда полюбила вронского. и действительно, у любви нет единственного числа, у каждого она своя. больше того, один человек может любить по-разному в разные периоды своей жизни.  

    так, княжна марья и соня любят николая ростова не одинаково, князь андрей любит наташу ростову не так, как пьер, и не так, как он любил свою жену. да и наташа любит андрея своей, ни на чью не похожей и неповторимой любовью.  

    в «войне и мире» носителями лучших человеческих качеств являются наташа ростова и пьер безухов. именно их любовные взаимоотношения проходят через все произведение, наполняя его высшим смыслом.  

    с самого начала романа наташа более всего тяготеет к пьеру, а он - к ней. постепенно взаимное влечение наташи и пьера вырастает во взаимопонимание, в стремление поддержать друг друга. но до осознания того, что они являются судьбой друг для друга, еще далеко – для этого им предстоит пройти долгий путь ошибок и скорбного опыта.  

    для наташи ростовой таким опытом явились отношения с андреем болконским. мы видим, что героиня способна вдохнуть жизнь в князя, сделать его «новым человеком». однако их любовь трудна и сложна, это любовь с опасениями и недомолвками. недаром толстой описывает противоречивые чувства графини при встречах с будущим своим зятем: «она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек».

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота