Детство- самая самая светлое и радостная пора в жизни каждого человека. по крайней мере она должна таким быть потомучто в детстве закладывается характер человека,его отношение к себе и к окружающему миру .именно поэтому главными героями многих произведений писателей является дети ,их психология, отношения с окружающими людьми . так ,л.н толстой в автобиографической повести 《детство》 описывает жизнь николеньки иртеньева ,который на страницах произведения растёт, любит ненавидит, получать первые уроки жизни .маленький герой окружён любовью и заботой своих близких - маменьки, гувернера, няни. под их влиянием николенькарастёт добрым мальчиком ему присуще чувство сострадания, составлявшие в меня,бывало, плакать на взрыв выброшенного из гнезда галчонка или щенка, которого несут, чтобы кинуть за забор ..》жизнь героя - это уроки в классе, игры с друзьями ,общение с маменькой , которую николенька боготворит.однако мальчик растет, меняется и его жизнь .он уезжает в москву, заводит новых друзей, разлучаются и позже теряет маменьку.в повести николенька совершает ошибки, пытается исправлять их, делает выводы.так он несправедливо думает о добрейшим губернии карле ивановича,обижается на няню налью савина,придумывай страшный сон будто мама умерла и ее несут хоронить 》. вместе с приятелем герой издевается над слабым иленькой грапом,хотя ему это не нравится .в эту минуту я не совсем был убеждён что всё это смешно и весело》.но важно,что из-за каждого 《недостойного 》эпизода николенька вносит свой урок понимает почему он поступил неправильно .детство как самый чистый и невинный период в жизни изображается и бунина в рассказе《 цифры》 маленький женечка воплощение непосредственности, наивности,шаловливости и проказливости: 《 и с с детской доверчивостью с открытым сердцем кинулся к жизни скорее скорее! он любил своих родных безмерно уважаю дядю приехавшего из москвы. писатель подчеркивает что ребёнок зависит от взрослых его легко обидеть или унизить. ну это самое страшное преступление маленький человек в незлобной однако причиненную боль может помнить всю жизнь. помнить свои детские обиды трудное детство и герой в повести горького после смерти отца алёши пешкова пришлось многое перенести в доме деда терпеть побои и справедливость и наблюдать за враждой дяди в голодать и побираться лишь бабушка отогревали мальчик и дарила ему свою любовь типа защиту акулина ивановна научила алёшу любить людей быть добрым и справедливым. именно бабушка открыла мальчику бога ни слова и слово кашириных а доброго снисходительная любящего именно бабушка открывала мальчику жизнь объясняем и всё что происходит вокруг в доме и за его пределами и так продолжалось до самой его смерти а когда бабушка умерла закончилось детство героя он пошел в люди
стихотворение «июль» пастернака воплощает в себе идею того, как при стихотворных строк можно «наделить жизнью», придать человеческий облик явлениям природы.
стихотворение это пастернак писал в 1956 г. главная особенность этого произведения в неком почти живом образе месяца июля. в нем читателю представляются как слуховые – «сквозь окна вхожий, громко говорящий», так и зрительные образы – «растрепанный, танцующий». но это не вся картина, для полноты передачи чувств используются и звуковые интерпретации эпизодов «шаги над головой, мелькают тени, бродит, вбегает в вихре, взвивается, говорящий вслух», также присутствуют запахи - травы, укропа, липы, ароматы лугов и степей.
что тут скажешь, если нас овевает ветер сквозняка, нам в лицо летит пух одуванчиков, а руки интуитивно стряхивают репейный ежик прилипший на одежду.
автор произведения не желает обмануть читателя используя нелестные эпитеты, которыми он украсил это стихотворение: , нечесаный растрепа, невежа… по мере того, как мы читаем произведение, мы понимаем, что в нем описывается не сам месяц июль, а некий его образ, суть которого пока мы еще не раскрыли полностью, поэтому он представляется нам странным и таинственным. в то же время кажется, что автор наделил его жизнью и вселил душу. мы осознаем, что речь идет о неком живом существе, которое по непонятной причине не соблюдает правила приличия и живет весьма вольно, а точнее сказать, как ему вздумается. при этом сразу же, с первых строк произведения, становится ясно, что сам автор испытывает чувство симпатии к созданному им образу. он действительно с радостью рассказывает читателю о своем новом поселенце, его охватывает восторг, ведь онподвижен, своенравен, ему все дозволено, он не знает преград, а значит он способен на все!
как же это здорово – сдавать свой дом этому своенравному поселенцу. в момент осознания образа своего героя жаркий воздух июля словно становится частью самого автора и занимает его место в доме, словно он тоже является хозяином в нем, и начинает совершать всякие озорные поступки.
стихотворение «июль» пастернака воплощает в себе идею того, как при стихотворных строк можно «наделить жизнью», придать человеческий облик явлениям природы.
стихотворение это пастернак писал в 1956 г. главная особенность этого произведения в неком почти живом образе месяца июля. в нем читателю представляются как слуховые – «сквозь окна вхожий, громко говорящий», так и зрительные образы – «растрепанный, танцующий». но это не вся картина, для полноты передачи чувств используются и звуковые интерпретации эпизодов «шаги над головой, мелькают тени, бродит, вбегает в вихре, взвивается, говорящий вслух», также присутствуют запахи - травы, укропа, липы, ароматы лугов и степей.
что тут скажешь, если нас овевает ветер сквозняка, нам в лицо летит пух одуванчиков, а руки интуитивно стряхивают репейный ежик прилипший на одежду.
автор произведения не желает обмануть читателя используя нелестные эпитеты, которыми он украсил это стихотворение: , нечесаный растрепа, невежа… по мере того, как мы читаем произведение, мы понимаем, что в нем описывается не сам месяц июль, а некий его образ, суть которого пока мы еще не раскрыли полностью, поэтому он представляется нам странным и таинственным. в то же время кажется, что автор наделил его жизнью и вселил душу. мы осознаем, что речь идет о неком живом существе, которое по непонятной причине не соблюдает правила приличия и живет весьма вольно, а точнее сказать, как ему вздумается. при этом сразу же, с первых строк произведения, становится ясно, что сам автор испытывает чувство симпатии к созданному им образу. он действительно с радостью рассказывает читателю о своем новом поселенце, его охватывает восторг, ведь онподвижен, своенравен, ему все дозволено, он не знает преград, а значит он способен на все!
как же это здорово – сдавать свой дом этому своенравному поселенцу. в момент осознания образа своего героя жаркий воздух июля словно становится частью самого автора и занимает его место в доме, словно он тоже является хозяином в нем, и начинает совершать всякие озорные поступки.