Написать эссе на тему "детство опаленное войной".доп.-использовать персонажей из рассказов-(уроки французского,прозрение, фотография на которой меня нет). !
Рассказ Виктора Петровича Астафьева "Фотография, на которой меня нет" входит в книгу писателя "Последний поклон".
Главный герой рассказа - мальчик Витя. Он сирота, живет с бабушкой и дедушкой в небольшой деревушке в Сибири. События, описанные в рассказе, относятся к предвоенному времени.
начинается рассказ с того, что в поселке ожидают приезда фотографа, который будет фотографировать школьников. Для маленького поселка это - из ряда вон выходящее событие.
Школьники с нетерпением ждут приезда фотографа и планируют, кто где будет сидеть, когда их станут фотографировать. Было решено, что самые лучшие ученики сядут впереди, а двоечники и троечники — сзади. Витя, герой, от лица которого ведется рассказ, и его друг Санька учились плохо. Поэтому их место было в заднем ряду. Попытавшись оспорить это решение кулаками, друзья и потерпели неудачу. Потом мальчики побежали на увал, где катались на санках и валялись в снегу.
После этого Витя заболел - у него ужасно болели у него ноги от приступа ревматизма. Бабушка лечила его, но в день фотографирования мальчик не мог ходить. Вите очень хотелось пойти фотографироваться, но из-за боли он не мог сделать ни шагу. Друг Санька тоже не пошел фотографироваться.
Витя долго лежал дома. Однажды к ним домой пришел учитель и принес ту самую фотографию, где были все, кроме него и друга Саньки. Витя очень обрадовался. Учитель выпил чаю с бабушкой и пожелал Вите скорее поправляться.
Бабушка потом долго рассказывала соседям о том, как к ним приходил сам учитель. Учителей в поселке очень уважали.
Мальчик вырос, но не забыл своего учителя, и та пожелтевшая фотография хранится у него до сих пор.
и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимо Целостный, социально ориентированный
Рассказ Виктора Петровича Астафьева "Фотография, на которой меня нет" входит в книгу писателя "Последний поклон".
Главный герой рассказа - мальчик Витя. Он сирота, живет с бабушкой и дедушкой в небольшой деревушке в Сибири. События, описанные в рассказе, относятся к предвоенному времени.
начинается рассказ с того, что в поселке ожидают приезда фотографа, который будет фотографировать школьников. Для маленького поселка это - из ряда вон выходящее событие.
Школьники с нетерпением ждут приезда фотографа и планируют, кто где будет сидеть, когда их станут фотографировать. Было решено, что самые лучшие ученики сядут впереди, а двоечники и троечники — сзади. Витя, герой, от лица которого ведется рассказ, и его друг Санька учились плохо. Поэтому их место было в заднем ряду. Попытавшись оспорить это решение кулаками, друзья и потерпели неудачу. Потом мальчики побежали на увал, где катались на санках и валялись в снегу.
После этого Витя заболел - у него ужасно болели у него ноги от приступа ревматизма. Бабушка лечила его, но в день фотографирования мальчик не мог ходить. Вите очень хотелось пойти фотографироваться, но из-за боли он не мог сделать ни шагу. Друг Санька тоже не пошел фотографироваться.
Витя долго лежал дома. Однажды к ним домой пришел учитель и принес ту самую фотографию, где были все, кроме него и друга Саньки. Витя очень обрадовался. Учитель выпил чаю с бабушкой и пожелал Вите скорее поправляться.
Бабушка потом долго рассказывала соседям о том, как к ним приходил сам учитель. Учителей в поселке очень уважали.
Мальчик вырос, но не забыл своего учителя, и та пожелтевшая фотография хранится у него до сих пор.
^ Знания: познакомятся
с некоторыми традициями и обычаями нашего народа.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в материали-
зованной, гипермедийной,
громкоречевой и умственной
формах, использовать речь для
регуляции своего действия.
Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообще-
ния в устной и письменной
форме, в том числе творческого
и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимо
Целостный, социально ориентированный
взгляд на мир
в единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий, эмпатия как понимание
чувств других людей и сопере