В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergeicyupka
sergeicyupka
24.01.2021 12:25 •  Литература

Написать эссе на тему : "мои размышления после знакомства с романом пушкина "евгений онегин".​

Показать ответ
Ответ:
vicky03
vicky03
25.11.2021 02:08
I. Общие требования безопасности.
Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.
Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.
К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе
инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий
Ученик должен:
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их
- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя
- знать и выполнять настоящую инструкцию
- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

II.Требования безопасности перед началом урока.
Ученик должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)
- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы
- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока
- выходить на место проведения урока с разрешения учителя
- по команде учителя встать в строй для общего построения

III.Требования безопасности во время проведения урока.

БЕГ
Ученик должен:
- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку
- во время бега смотреть только на свою дорожку
- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку
- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками
- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны
- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем
- выполнять разминочный бег по крайней дорожке

ПРЫЖКИ
Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.
Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги.
Ученик должен:
- класть грабли зубьями вниз
- не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки
- выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет
- выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником
- после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега

МЕТАНИЯ
Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.
Ученик должен:
- перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь

IV.Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Ученик должен:
- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры
- с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую
- при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации
- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть

V.Требования безопасности по окончании урока.
Ученик должен:
- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь
- организованно покинуть место проведения урока
- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь
- вымыть руки с мылом
0,0(0 оценок)
Ответ:
zisi
zisi
11.09.2021 14:47

ответ:

почему-то, когда нам задавали прочитать «недоросль» в школе, у меня было сильное нежелание знакомиться с этим произведением. оказалось – зря.

для начала познакомимся с писателем, автором этого произведения (и пару слов об создания). замысел появился и сложился у фонвизина по возвращении из франции, где он пробыл на протяжении около полутора лет. а работа над комедией занимает у около трех лет.

комедия написана в стиле классицизма и поэтому содержит немало поучительных элементов. это все изложено доступно и понятно. как и все произведения этого стиля, данное достаточно прямолинейное. но это не мешает с удовольствием наслаждаться чтением. читается легко, с увлечением. мы можем задумывать над этим и не понимать до конца, а фонвизин выразил на бумаге все прописные истины. именно поэтому это произведение как никогда актуально.

что характерно для этого произведения это то, что все герои четко разделены на «плохих» и «хороших». даже не то что бы хорошие, есть даже идеальные, например воплощением женского идеала является софья, а мужчины – милон. они могли бы устроить совершенную совместную жизнь и в дальнейшем воспитывать детей. что нельзя сказать про скотинина и простаковой. совершенно ясно, что выйдет из всего этого. здесь нет взаимность, и даже простой дружбы, которая просто необходима. а потом и вырастают такие вот недоросли-митрофанушки. это и служит нам примером. все образы преувеличены и довольно нарочиты, но это не мешает процессу чтения. все пороки, которые есть в героях (да и не только – это ведь сатира), выведены на поверхность. даже фамилии характеризуют героев, но беда в том, что в реальной жизни не всегда можно распознать человека по имени.

это произведение может показаться карикатурой на все что есть , но правильнее сказать, что все написано так, как есть. все взято с натуры.

это произведение считается лучшим из всех написанных фонвизиным. он жестоко осмеял все: безграмотность, подлость и зависть. все словно подано на блюдечке. только смотри и учись. в комедии заключен призыв стремиться к совершенству, к лучшему.

его важно правильно преподнести и внять этому призыву. и приятное впечатление не заставит себя ждать в проявлении. многогранное и разнообразное произведение. есть над чем поразмыслить. заинтересовывает почти с самого начала. просто замечательная классика!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота