В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hohlovm71
hohlovm71
01.03.2020 21:35 •  Литература

Написать Эссе на тему "Праздный разговор" Салтыкова Щедрина по вопросам. 1. Каков смысл названия сказки?
2. Что высмеивает/обличает в данном произведении автор?
3. Какой важный нравственный урок содержит эта сказка?

Показать ответ
Ответ:
Glambert223
Glambert223
16.01.2020 23:51

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

(1809—1852)

«Ревизор»

      В данной теме мы учитывали сложившуюся традицию целостного изучения комедии «Ревизор», наиболее соответствующую природе драматического произведения («следование за автором»). При этом обязательным условием является подготовленное заранее чтение комедии учителем и учащимися целиком, от действия к действию.

      Первый урок углубляет знания учащихся об основных жанрах (видах) драматических произведений, об особенностях комедии как жанра. Учитель во вступительном слове сообщает историю создания «Ревизора», историко-бытовой комментарий к пьесе (николаевская Россия во времена Гоголя).

      На этом же уроке читается и анализируется афиша, происходит предварительное знакомство с действующими лицами, сопровождаемое чтением отрывков из «Замечаний для господ актеров». Этот своеобразный «парад» действующих лиц перед началом чтения в классе может сопровождаться иллюстрациями П. М. Боклевского к комедии (Н. В. Гоголь в портретах, иллюстрациях, документах. — М.; Л., 1959. — С. 184—187). Сопоставление облика и имени дает возможность учителю обратить внимание класса на характерные фамилии героев, сами по себе создающие определенное впечатление о лицах, которым они принадлежат.

      Выразительное чтение комедии будет сопровождаться необходимым комментарием и завершаться после каждого действия беседой, вопросы и задания к которой предлагаются далее.

      Можно предложить учащимся озаглавить каждое действие комедии цитатами из нее, например:

      I действие — «Пренеприятное известие: к нам едет ревизор».

      II действие — «О, тонкая штука!.. Какого туману напустил!»

      III действие — «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».

      IV действие — «Мне нигде не было такого хорошего приема».

      V действие — «Какие-то свиные рыла вместо лиц».

      Всей системе уроков предшествует общий опережающий вопрос, материал для ответа на который учащиеся накапливают в течение всех уроков: «Как проявляет 

0,0(0 оценок)
Ответ:
23414262
23414262
16.01.2020 23:51

В этом произведение воплощен образ доброго, но одновременно сильного и грозного крестьянина, олицетворяющего всё крестьянство тогдашней России. Он молчалив и ничего не слышит, но добр к женщинам, ненавидит пьяных, и хорошо относится к друзьям нашим меньшим. Эта широта души закрыта в нем глухонемым отчуждением. Прототипом персонажа послужил слуга Варвары Тургеневой Андрей Немой. Вот о его жизни и поведал Тургенев. Барыня практически загубила его жизнь. И с девушкой разлучила и с собакой. Девушку выдали замуж насильно за пьяницу. Пришлось и собаку утопить. Вот и не выдержал Герасим и ушел от барыни в дальнюю деревню. Ослушался. А в те времена такое непослушание могло стоить ему если не жизни, то здоровья точно. Хорошо барыня во время умерла и о нем забыли.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота