Написать эссе по фильму "Хористы", ответив в эссе на вопросы: 1. Лозунг воспитательной системы «Акция - реакция» можно отнести к какой психо-логической теории? Какие две воспитательные системы противостоят в фильме? Каковы их теоретические основы? Как можно охарактеризовать, объяснить привер-женность персонажей фильма той или другой системе?
2. Опишите психологический портрет учителя.
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеютсамостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.
Пришвин обращается к жанру сказки. Именно мудрая народная сказка с ее постоянными исканиями правды и смысла жизни, ее мечтой о совершенном человеке была для писателя образцом, которому он следовал в разработке жанра своего произведения.
Почему Пришвин назвал «Кладовую солнца» сказкой-былью»?
Быль, что бывает, сказка - то, о чем мечтают.
О чем же мечтают герои Митраша и Настя?
Пусть сбудутся все мечты! В «Кладовой солнца» воплощена мечта писателя о сильных и мужественных людях, достойных хозяевах природы, мечта о разумном отношении человека к природе.
Хорошо, когда люди не огорчают друг друга, а стараются приносить только пользу окружающим.