Написать эссе по тексту. писать текстом, как сочинение план: 1. какую проблему поднимаем автор? 2. как раскрывает он эту проблему в тексте? 3. какова позиция автора? 4. ваша позиция? 5. пример из произведения детской на данную проблему. 6. вывод мы вздумали себе сделать пирог из молодых грачей, как у диккенса. рядом с нашим домом на высоких деревьях, елках и соснах, была расположена колония грачей. нетрудно было тут отстрелять себе десяток птиц. встревоженные грачи зашумели, но скоро успокоились. больше мы не стреляли. птицы дожили у нас лето и улетели на юг. однако свидетели расстрела десяти молодых грачей запомнили это и так крепко, что там, куда они улетают на зиму, все время это держали в памяти до весны, и когда весной прилетели, то поселились в другом месте на противоположной стороне деревни, на деревьях общежития рабочих завода "металлист". зато воробьи у нас под окном на веранде давно живут. на этой веранде мы кормим собаку, и что у нее остается - клюют эти воробьи. им хорошо - и живут. а грачей обидели - и они улетели. а воробьи помнят наше добро. скажут: им это выгодно. - ну так что же. выгодно, что тут плохого? пусть грачам невыгодно, а воробьям выгодно. мы же, люди, первое называем добром, второе злом. в наших руках находится добро и зло, захотим - животные будут кусаться, захотим - будут любить. а говорят иногда, - птицы глупые и ничего не понимают. как же глупые? из нескольких сот грачей в колонии, если не тысяч, мы взяли десять молодых. в то время грачам бросить все большое их общественное хозяйство из-за десяти было невозможно. вот они потому дождались осени, улетели в теплый край, там прожили всю зиму и все это время держали эту обиду в памяти до возвращения всех птиц на места гнездований. вот как птицы помнят наше добро и зло. (по м.пришвину) , !
Объяснение:Милая Людмила !
Вы извините, если мой фамильярный тон Вас оскорбляет, но я всего лишь ученик(ца) X класса и у меня нет опыта общения с людьми вашего положения.
Я хочу вам выразить своё восхищение .Я прочла о вас в поэме Пушкина . Да- да , Людмила, о вас слагают поэмы . Так вот, как только я прочла о вас , я была удивлена. Казалось бы , княжна , дочь князя Владимира, но нет в вас жеманства и высокомерия, которое обычно присуще девушкам , имеющим такую родословную. Вы очень юны, но уже нелёгкие испытания. Я могу только догадываться, что вы пережили , оказавшись в царстве Черномора . Совсем одна , но вы не растерялись и даже преподали хороший урок этому напыщенному и самолюбивому старцу. А ваши проделки с шапкой - невидимкой , заставившие его изрядно понервничать , настолько милы, что не вызывают осуждения. Рядом с вами было много мужчин , которые пытались добиться вашего расположения, но не все вели себя достойно. Вы не представляете моих переживаний, когда Фарлаф совершил гнусный и подлый поступок, убив спящего Руслана и похитив вас . Но я не верила в такой конец вашей истории с Русланом. И была рада , когда всё встало на свои места. Людмила, Руслан настоящий воин и достойный мужчина и вы никогда не о своём выборе, я уверенна в этом. Я желаю вам только счастья . До новых встреч на страницах поэмы.
Потому, что девичья вставала на рассвете и работала целый день. Тут обшивали барских детей и прислугу, делали столовое и носильное белье, вязали на зиму теплые вещи и ткали ковры, покрывала и скатерти. Отсюда выходили тончайшие вышивки по батисту, тюлю, кисее, бархату и атласу, требовавшие каторжного труда и терпения. В девичьей шились иногда экономным "барыням" и богатые бальные туалеты. Громадного напряжения требовали также тонкие кружева, "паутинки" и "решетки". Часто над одним платьем две "девки" сидели по несколько месяцев.
Объяснение: