В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ayla678
ayla678
30.05.2021 10:39 •  Литература

Написать эссе по тексту. писать текстом, как сочинение план: 1. какую проблему поднимаем автор? 2. как раскрывает он эту проблему в тексте? 3. какова позиция автора? 4. ваша позиция? 5. пример из произведения детской на данную проблему. 6. вывод мы вздумали себе сделать пирог из молодых грачей, как у диккенса. рядом с нашим домом на высоких деревьях, елках и соснах, была расположена колония грачей. нетрудно было тут отстрелять себе десяток птиц. встревоженные грачи зашумели, но скоро успокоились. больше мы не стреляли. птицы дожили у нас лето и улетели на юг. однако свидетели расстрела десяти молодых грачей запомнили это и так крепко, что там, куда они улетают на зиму, все время это держали в памяти до весны, и когда весной прилетели, то поселились в другом месте на противоположной стороне деревни, на деревьях общежития рабочих завода "металлист". зато воробьи у нас под окном на веранде давно живут. на этой веранде мы кормим собаку, и что у нее остается - клюют эти воробьи. им хорошо - и живут. а грачей обидели - и они улетели. а воробьи помнят наше добро. скажут: им это выгодно. - ну так что же. выгодно, что тут плохого? пусть грачам невыгодно, а воробьям выгодно. мы же, люди, первое называем добром, второе злом. в наших руках находится добро и зло, захотим - животные будут кусаться, захотим - будут любить. а говорят иногда, - птицы глупые и ничего не понимают. как же глупые? из нескольких сот грачей в колонии, если не тысяч, мы взяли десять молодых. в то время грачам бросить все большое их общественное хозяйство из-за десяти было невозможно. вот они потому дождались осени, улетели в теплый край, там прожили всю зиму и все это время держали эту обиду в памяти до возвращения всех птиц на места гнездований. вот как птицы помнят наше добро и зло. (по м.пришвину) , !

Показать ответ
Ответ:
58310
58310
14.02.2020 01:18

«Муму» — рассказ русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Это произведение основана на реальной жизни автора. Прототипом Герасима был немой дворник Андрей, крепостной матери Тургенева. Таким образом Тургенев хотел показать, что крепостные не имели своего голоса и должны были исключительно подчиняться своему барину.

В смерти собаки Муму виновата жестокая и злая барыня, у которой служил Герасим. Эта самая барыня приказала уничтожить собачонку Герасима, потому что ей собака очень мешала, к тому же однажды собака облаяла барыню. Барыня не захотела терпеть выходок собаки и приказала убить её. Герасиму пришлось выполнить приказ, ведь он был крепостным и ничего не мог поделать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fff567
fff567
09.12.2021 07:21

В повести «Капитанская дочка» А. С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы и символику. В первую очередь, обращают на себя внимание эпиграфы, не только ко всему произведению, но и к отдельным главам. В лаконичной форме они раскрывают главную мысль, своеобразный нравственный урок, который читатели могут извлечь из прочитанного. Так, например, эпиграф к повести представляет собой сокращенный вариант русской народной пословицы «Береги платье снову, а честь смолоду». Эпиграф акцентирует внимание читателя на главной проблеме произведения — нравственном воспитании подрастающего поколения. Эпиграфом ко второй главе послужила слегка измененная цитата из рекрутской песни «Породила меня матушка». Гринев обращается с вопросом к Пугачеву, встреченному в степи, знает ли он эту сторону. На что мятежник отвечает: «Сторона мне знакомая». Слова песни переходят в диалог главных героев. Слегка изменяя строку песни, Пушкин как бы спорит с ней: ведь степь не чужбина для Пугачева. Эпиграфы к главе «Любовь» — окончания песен «Ах ты, Волга, Волга матушка» и «Вещевало мое сердце, вещевало». Слова песен предвосхищают дальнейшие события повести: любовную историю Петра Гринева и Маши Мироновой, вынужденное расставание влюбленных: Буде лучше меня найдешь, позабудешь, Если хуже меня найдешь, вспомянешь. Эти слова перекликаются со словами Маши, узнавшей об отказе родителей Гринева благословить их брак. Кроме того, они точно передают спокойный, уравновешенный характер Марии Ивановны. .  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота