Написать эссе-рассуждение « Кто из мальчиков понравился мне больше всего и почему» бежин луг объем 100-120 слов ТОЛЬКО НЕ СПИСЫВАТЬ С ДРУГИХ САЙТОВ , У МЕНЯ СОЧ
Жил-был на свете маленький знак препинания. Звали его ТОЧКА. Он был крохотный и очень одинокий. Точка очень хотел найти себе друзей и поэтому скитался из одной книги в другую. Он путешествовал по сказкам и рассказам, перебирался из одной книги в другую и в них искал себе друзей.
Иногда ему попадались и другие знаки: молчаливая Тётя-ТИРЕ, которая вообще ни с кем не хотела разговаривать, сердитый ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, который был очень недоволен тем, что его потревожили, и любопытный ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, который тут же принялся выспрашивать у Точки кто он да откуда, где был и куда направляется.
А Точке хотелось дружить. Но вот однажды, когда он перебрался на очередную страничку в новой книге, среди множества букв он встретил красивую и умную ЗАПЯТУЮ. У неё были большие зелёные глаза, похожие на два фонаря, и длинная коса. Запятая одиноко сидела на строчке и чего-то ждала. Точка сразу полюбил прекрасную Запятую и не мог оторвать от неё взгляд. – Привет, - сказал он ей. – Привет, - ответила она, - как тебя зовут? Точка ответил. А ещё он рассказал Запятой как долго путешествует по книгам и о том, сколько на свете есть замечательных рассказов и добрых сказок.
Так они подружились и стали путешествовать вместе. Через какое-то время, когда они решили пожениться, они выбрали себе красивую добрую сказку и поселились в ней.
Вскоре у них появились детки: первыми родились симпатичные двойняшки ДВОЕТОЧИЕ. Вторыми – шустрые и шумные тройняшки МНОГОТОЧИЕ. За ними – мальчик и девочка – ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ, очень похожие на своих папу и маму. Когда детки немного подросли, вся семья снова отправилась в путешествие, ведь надо познакомить своих деток и с другими сказками и знаками препинания, решили они. У них было много разных интересных приключений, но это уже совсем другие истории.
Возникновение и развитие в «Маленьких трагедиях» темы
смерти проявить нравственно-философскую
позицию автора.
Смерть - это кара для главных героев, но каждый
из них платит свою цену за прегрешения. Дон Гуан и
скупой рыцарь умирают, их смерть мгновенна и неосознанна,
а для Вальсингама и Сальери наказание не физическая смерть-
они будут до конца своих дней переживать смерть других,
близких им людей.
Сальери отравил друга и теперь обречен на вечный спор
со своей совестью; он никогда не найдет в себе силы
ответить на вопрос:
Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные, —
не найдет силы вынести себе приговор, который для
Сальери равен смерти.
Вальсингама ждет не менее страшное наказание-
он всегда будет помнить умерших жену и мать и
скорбеть об их смерти, но сам будет жить в ожидании гибели,
которая не принесет Вальсингаму встречи с любимой:
Святое чадо света вижу
Тебя я там, куда мой падший дух
Не досягнет уже...
Пир продолжается, а "председатель остается погруженный
в глубокую задумчивость".
Через смерть автор дает свою оценку происходящего,
ведь чем страшнее грех, тем строже наказание;
конечно, барон и Дон Гуан грешны, но предательство и
убийство друга и забвение умерших намного страшнее;
поэтому Вальсингам будет ожидать смерти страдая;
поэтому Сальери будет безуспешно пытаться обмануть
себя, уйти от ответа.
Герои А. С. Пушкина обречены на гибель не только
вследствие своих прегрешений, но и потому,
что соединили в себе несоединимое:
необычен рыцарь, который вместе с тем и мрачный скупец;
необычен Сальери, талантливый музыкант, ставший убийцей;
необычен Вальсингам, пирующий среди свирепствующей
чумы, но хранящий память, скорбящий о любимой;
необычен Дон Гуан, нашедший женщину, которая
впервые вызвала в нем чувство подлинной любви,
однако кощунственно пригласивший Командора в свидетели
свидания с его же вдовой.
Все они необычны - двойственны, такие люди не могут
жить, заключает А. С. Пушкин.
В «Маленьких трагедиях» смерть играет двойную роль:
это не только художественный прием поэту
дать свою оценку событиям, но и образ, объединяющий
"Маленькие трагедий", образ "черного человека".
Впервые он появляется в монологе барона.
Кажется, из окружающего скупого рыцаря золота,
за которое были про'литы "слезы, кровь и пот",
из сумрачной атмосферы подвала возникает что-то
абстрактное, но уже настораживающее.
Как только барон произносит:
Что не подвластно мне? к
ак некий демон Отселе править миром я могу, -
в сумрачном подвале появляется тот самый
"черный человек", который, казалось, ждал этой минуты,
чтобы из загадочного мира теней появиться среди
людей из плоти и крови.
От пьесы к пьесе "Маленьких трагедий"
"черный человек" меняет свой облик, становясь все
более и более реальным: из "некого демона" в
"Скупом рыцаре" превращается в заказчика реквиема в
"Моцарте и Сальери", в ожившую статую Командора
в "Каменном госте", в негра, перевозящего тела умерших
от чумы; и везде его появление предвещает гибель героев.
С античных времен целью искусства является катарсис,
то есть очищение страстей.
Пушкин был верен этому древнему и первоосновному
закону.
Его Маленькие трагедии очищают душу от скверны,
злобы, зависти, ненависти, неуемности желаний,
за которыми лежит измена, предательство, убийство,
кощунство - все то, что в своем однообразии,
ущербности и неподвижности связано для Пушкина
с понятием смерти.
Иногда ему попадались и другие знаки: молчаливая Тётя-ТИРЕ, которая вообще ни с кем не хотела разговаривать, сердитый ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, который был очень недоволен тем, что его потревожили, и любопытный ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, который тут же принялся выспрашивать у Точки кто он да откуда, где был и куда направляется.
А Точке хотелось дружить.
Но вот однажды, когда он перебрался на очередную страничку в новой книге, среди множества букв он встретил красивую и умную ЗАПЯТУЮ. У неё были большие зелёные глаза, похожие на два фонаря, и длинная коса. Запятая одиноко сидела на строчке и чего-то ждала.
Точка сразу полюбил прекрасную Запятую и не мог оторвать от неё взгляд.
– Привет, - сказал он ей.
– Привет, - ответила она, - как тебя зовут?
Точка ответил. А ещё он рассказал Запятой как долго путешествует по книгам и о том, сколько на свете есть замечательных рассказов и добрых сказок.
Так они подружились и стали путешествовать вместе.
Через какое-то время, когда они решили пожениться, они выбрали себе красивую добрую сказку и поселились в ней.
Вскоре у них появились детки: первыми родились симпатичные двойняшки ДВОЕТОЧИЕ. Вторыми – шустрые и шумные тройняшки МНОГОТОЧИЕ. За ними – мальчик и девочка – ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ, очень похожие на своих папу и маму.
Когда детки немного подросли, вся семья снова отправилась в путешествие, ведь надо познакомить своих деток и с другими сказками и знаками препинания, решили они.
У них было много разных интересных приключений, но это уже совсем другие истории.