написать этюд. В нём должны присутствовать тема и идея- их вы указываете отдельно. Количество персонажей небольшое 2-3. Продумываете конфликт между ними, это может быть какая-то поучительная ситуация, выраженная в форме «сказки». То есть ваши персонажи зверята, подобно «Братцу кролику», «Теремок» и т.д. Как это правильно сделать – помните, что у нас есть структура этюда – экспозиция-завязка-развитие действия – кульминация – развязка. Каждый зверёнок – это определённая метафора на человека (осёл- глупый человек, заяц – вечно торопящийся человек и тд). Вы можете прописать как полный этюд с диалогами (что не обязательно), так и структуру этюда, то есть также прописываете – тему, идею, затем прописываете персонажей- кто? Где? Далее конфликт, на чём он завязан, в чём заключается, далее разрешение
конфликта и вывод. Чтобы вам было понятнее что это такое, вспомните структуры басней. Помните о том, что НЕ следует расписывать целый рассказ, это некая ситуация, ярко выраженная ситуация, которую вы бы потом смогли перевести в хореографию.
глава 6, 3 часть Пеппи очень хотела посетить Веселию, ведь «быть негритянской принцессой — совсем неплохое занятие для девочки, которая не ходит в школу». Анника и Томми совсем загрустили, но Пеппи удалось уговорить их родителей отпустить детей в плаванье, и вскоре друзья в полном составе оказались на борту «Попрыгуньи».
глава 7 ,часть 2 На следующий день Пеппи рассказала друзьям, что теперь наверняка будет «негритянской принцессой». Она поведала, что вернется сюда, только когда станет «пенсионеркой». Однако «ни Томми, ни Аннику это обещание не утешало». Чтобы немного развеселить своих приятелей, Пеппи устроила прощальный пир.
незнаю что тебе надо было
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.