Зощенко выделяется особой манерой повествования — сказовой. Такой повествования внешне прост и незамысловат. Перед нами рассказчик — герой, абсолютно невозмутимый и уверенный в своей правоте. Он рассказывает о трагикомическом случае, рассчитывая на сочувствие и понимание со стороны слушателя. Этим и подкупает, ведь читатели в основе своей — малограмотные люди, поэтому они принимают маску рассказчика за искреннее проявление чувств и поддерживают его.
Однако такой стиль повествования сложен для понимания истинной сути смысла произведения, ведь он задает установку на чужую речь. И автор использует весь арсенал речевых средств. Это вульгаризмы, искаженные грамматические формы, народные выражения, неправильно выстроенные синтаксические конструкции, парцелляция. Такой стиль героя, этакий «новояз», стал причиной небывалой популярности среди простых людей, ведь никто еще, как им казалось, не говорил с ними на одном языке.
Главную проблематику в своем произведении Гончаров выделяет в человеческой лени. Илюша Обломов был ленивым, шума не любил, гостей не принимал и из дома не выходил словно слился со своим диваном. Его лень связанна с непониманием своего предназначения в обществе, задачи которые он перед собой ставит, то не может их до конца осмыслить. Тут же и складывается термин "обломовщина" - лень и апатия. Сон и явь в жизни Обломова не имеют разницы, так как это одно и тоже. В настоящем мире (явь) он словно спит, это доказывается тем , что он никуда не ходит, ничем не интересуется, большинство времени проводит на диване и сон от всего этого мало чем отличается. Но это лишь одна сторона сна и лично мое мнение, так как во сне он видит идеалистическую картину мира, словно божественный уголок, но такого в настоящем мире не бывает.
Зощенко выделяется особой манерой повествования — сказовой. Такой повествования внешне прост и незамысловат. Перед нами рассказчик — герой, абсолютно невозмутимый и уверенный в своей правоте. Он рассказывает о трагикомическом случае, рассчитывая на сочувствие и понимание со стороны слушателя. Этим и подкупает, ведь читатели в основе своей — малограмотные люди, поэтому они принимают маску рассказчика за искреннее проявление чувств и поддерживают его.
Однако такой стиль повествования сложен для понимания истинной сути смысла произведения, ведь он задает установку на чужую речь. И автор использует весь арсенал речевых средств. Это вульгаризмы, искаженные грамматические формы, народные выражения, неправильно выстроенные синтаксические конструкции, парцелляция. Такой стиль героя, этакий «новояз», стал причиной небывалой популярности среди простых людей, ведь никто еще, как им казалось, не говорил с ними на одном языке.
Объяснение:
как то так, ты можешь укоротить .