Написать ,,как бы мы могли поддержать петьку, в его трудной ситуации? скажите ему несколько добрых слов и напишите письмо,, по сказке ,,петька на даче,, надо
Это было далеко-далеко на острове в океане, там жили люди и каждый день наслаждались они солнцем и были счастливы, но однажды услышали они легенду о бриллиантах размером с песчинку, которые падают с неба. И вот решили они пойти к волшебнику и попросили его показать эти бриллианты, собрлись они в круг и начинают заклинание читать и вдруг видят бриллианты с неба сыпяться, много-много и каждый захотел в руках подержать, а они пропадают, вот так и мы стремимся к чему-то, сами не зная нужно нам это или нет.
В поэме «Люблю», датированной 1922 г., представлена лирическая автобиография Маяковского. Повзрослевший герой, «бездомный», «глазастый» и дерзкий, пугает «дамьё», недалекие представительницы которого сторонятся странного нахала. Непонятый и одинокий, он являет миру распахнутое сердце, громадный «комок» чувств и «стихов молоко». Заветная мечта поэта — избавиться от тяжести эмоционального груза, найти родственную душу и свое счастье. Восьмая глава поэмы носит незамысловатое название — «Ты». Законченный характер этого эпизода позволяет рассматривать его как самостоятельное произведение. К лирическому субъекту является деловитая, энергичная и проницательная. Она сумела увидеть в нагловатом и ершистом верзиле «просто мальчика». Дальнейшие действия решительной героини продиктованы метафорой, уподобляющей человеческое сердце мячу. Появление детской темы оправдывает и сравнение с игрой, с которой отождествляется «взрослое» высокое чувство.
Восьмая глава поэмы носит незамысловатое название — «Ты». Законченный характер этого эпизода позволяет рассматривать его как самостоятельное произведение. К лирическому субъекту является деловитая, энергичная и проницательная. Она сумела увидеть в нагловатом и ершистом верзиле «просто мальчика».
Дальнейшие действия решительной героини продиктованы метафорой, уподобляющей человеческое сердце мячу. Появление детской темы оправдывает и сравнение с игрой, с которой отождествляется «взрослое» высокое чувство.