Работа посвящена анализу двух стихотворений и. а. бунина: «дочь» и «льёт без конца. в лесу туман…». первые варианты этих стихотворений созданы летом 1916 года, их объединяет мотив экзистенциальной грусти, динамичность сюжета, субъект-объектные отношения и позиция поэтического субъекта. рассмотрение стихотворений и их черновиков в широком контексте бунинского творчества позволяет сделать новые выводы в отношении идиостиля поэта. исследование стихотворений проводилось с привлечением материалов поэтического подкорпуса национального корпуса языка.
В своём рассказе Астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки.
Бабушка посылает мальчика в лес за ягодами за вознаграждение, но его друзья съедают все ягоды и обвиняют его в жадности. Мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. Мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает ягодами, что бы бабушка его не наказала. Из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой.
Потом мальчику всётаки приходится прийти домой. Мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. Но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. Бабушка дала Мальчику очень хороший урок.
Я могу привести пример. Как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по математике хорошую оценку, но получилось на оборот. Чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. Но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. Конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. Но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. Потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. Вот так она мне и дала урок.
Этот случай очень похож на тот, что повествуется в рассказе.
В своём рассказе Астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки.
Бабушка посылает мальчика в лес за ягодами за вознаграждение, но его друзья съедают все ягоды и обвиняют его в жадности. Мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. Мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает ягодами, что бы бабушка его не наказала. Из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой.
Потом мальчику всётаки приходится прийти домой. Мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. Но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. Бабушка дала Мальчику очень хороший урок.
Я могу привести пример. Как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по математике хорошую оценку, но получилось на оборот. Чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. Но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. Конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. Но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. Потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. Вот так она мне и дала урок.
Этот случай очень похож на тот, что повествуется в рассказе.