В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keshatroy86e7
keshatroy86e7
13.08.2022 00:52 •  Литература

Написать конспект статьи по 6 класс коровина, страница 201-202

Показать ответ
Ответ:
Мандаринка500
Мандаринка500
03.07.2020 00:57
" Дубровский" одно из моих любимых произведений Пушкина. В романе есть всё, чтобы заинтересовать читателя : история любви, приключения шайки разбойников, быт и нравы того времени. На первый взгляд, роман можно воспринять, как произведение о любви,но смысл романа гораздо глубже. На мой взгляд, смысл кроется  в противостоянии двух классов , помещиков и крепостного народа, а также  несовершенство судебной системы, барский произвол. Самым ярким и запоминающимся для меня моментом, стала сцена поединка Дубровского и медведя. Насколько омерзителен в своём поступке Троекуров, оставляя человека один на один с хищником , и насколько смел и отважен Владимир. Также сцена с медведем положила начало отношениям Марии и Дубровского. Читая произведение я часто задумывался, кем же на самом деле является Владимир ? Благородным разбойником или преступником? То, что совершает Дубровский конечно противозаконно, но я опираюсь на цели, ради которых он идёт на преступления. Месть, конечно, не является благородной целью, но вот , возможность не допустить чтобы имение перешло в руки Троекурова , который в свою очередь не погнушался подкупить суд , можно считать более разумным оправданием. Советую каждому прочесть сие творение Пушкина ! Произведение не оставит равнодушным никого!
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitaliygrg
vitaliygrg
03.07.2020 00:57

Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота