ответ:В лагере Соколов проявляет мужество в сцене разговора с комендантом Мюллером. Соколов знает, что за разговором последует расстрел, но смерти не боится, а боится только показать немцам, что ему тяжело «с жизнью расставаться». Поэтому он смело и с достоинством говорит с комендантом, а после три раза пьет за свою погибель, не закусывая. Его храбрость поражает коменданта и Соколову жизнь - вместо расстрела его награждают хлебом с салом, который он несет своим товаришам и делит на весь барак поровну.
Безграничное мужество Соколов проявляет, когда решает сбежать к своим (тем временем он уже работает на немцев шофером), причем не одному, а прихватив немецкого майора. Соколов оглушает майора, а после привязывает его, заставляя прямо сидеть на заднем сиденье, чтобы не вызывать подозрения у немцев. Сам же переодевается г> немецкую форму. В этих действиях проявляется смекалка солдата и умный расчет. Он проскакивает мимо немецкого поста и по минному полю, обстреливаемый снарядами с обеих сторон, добирается до своих. Позже выясняется, что немецкий майор с его документами был бесценным подарком для своих. За подвиг Соколова приставляют к награде.
Воина близится к концу, и Соколов уже мечтает о мирной домашней жизни, когда узнает, что его жена и дочки погибли дома от бомбового удара. Следует ещё один страшный удар судьбы: красавца- сына, молодого командира, убивает немецкий снайпер прямо 9-го мая, в День Победы. Эпизод похорон сына характеризует Соколова как человека мужественного не только на войне, но и в жизни. Он не плачет, а прячет в себе своё страшное горе. Но с этой секунды сердце его словно навсегда каменеет.
Любовь неизменно присутствует в тургеневских сюжетах. Однако она редко заканчивается счастливо: в любовную тему писатель привносит оттенок трагизма. Любовь в изображении Тургенева — жестокая и своенравная сила, играющая человеческими судьбами. «Счастье... всегда лежит в будущем, или же в а настоящее подобно маленькому темному облаку, которое ветер гонит над озаренной солнцем равниной: перед ним и за ним все светло, только оно само постоянно отбрасывает от себя тень. Настоящее поэтому никогда не удовлетворяет нас, а будущее ненадежно невозвратно. Жизнь... с ее обманутыми надеждами, с ее неудачами и разочарованиями — эта жизнь носит на себе такой явный отпечаток неминуемого страдания, что трудно понять... как можно поверить, будто человек существует для того, чтобы быть счастливым», — пишет Шопенгауэр. Именно эта мысль и лежит в подтексте повести «Ася».
ответ:В лагере Соколов проявляет мужество в сцене разговора с комендантом Мюллером. Соколов знает, что за разговором последует расстрел, но смерти не боится, а боится только показать немцам, что ему тяжело «с жизнью расставаться». Поэтому он смело и с достоинством говорит с комендантом, а после три раза пьет за свою погибель, не закусывая. Его храбрость поражает коменданта и Соколову жизнь - вместо расстрела его награждают хлебом с салом, который он несет своим товаришам и делит на весь барак поровну.
Безграничное мужество Соколов проявляет, когда решает сбежать к своим (тем временем он уже работает на немцев шофером), причем не одному, а прихватив немецкого майора. Соколов оглушает майора, а после привязывает его, заставляя прямо сидеть на заднем сиденье, чтобы не вызывать подозрения у немцев. Сам же переодевается г> немецкую форму. В этих действиях проявляется смекалка солдата и умный расчет. Он проскакивает мимо немецкого поста и по минному полю, обстреливаемый снарядами с обеих сторон, добирается до своих. Позже выясняется, что немецкий майор с его документами был бесценным подарком для своих. За подвиг Соколова приставляют к награде.
Воина близится к концу, и Соколов уже мечтает о мирной домашней жизни, когда узнает, что его жена и дочки погибли дома от бомбового удара. Следует ещё один страшный удар судьбы: красавца- сына, молодого командира, убивает немецкий снайпер прямо 9-го мая, в День Победы. Эпизод похорон сына характеризует Соколова как человека мужественного не только на войне, но и в жизни. Он не плачет, а прячет в себе своё страшное горе. Но с этой секунды сердце его словно навсегда каменеет.
Любовь неизменно присутствует в тургеневских сюжетах. Однако она редко заканчивается счастливо: в любовную тему писатель привносит оттенок трагизма. Любовь в изображении Тургенева — жестокая и своенравная сила, играющая человеческими судьбами. «Счастье... всегда лежит в будущем, или же в а настоящее подобно маленькому темному облаку, которое ветер гонит над озаренной солнцем равниной: перед ним и за ним все светло, только оно само постоянно отбрасывает от себя тень. Настоящее поэтому никогда не удовлетворяет нас, а будущее ненадежно невозвратно. Жизнь... с ее обманутыми надеждами, с ее неудачами и разочарованиями — эта жизнь носит на себе такой явный отпечаток неминуемого страдания, что трудно понять... как можно поверить, будто человек существует для того, чтобы быть счастливым», — пишет Шопенгауэр. Именно эта мысль и лежит в подтексте повести «Ася».
Объяснение: