Написать короткий юмористический рассказ с использованием художественных приемов: гипербола, несоответствия, юмористические сравнения, неожиданные повороты сюжета, неожиданная концовка!
Все устали от долгой метели, раздражительны все потому... Что бы там о зиме вы ни пели, но длиннее она ни к чему. Снег такой, что не сыщешь друг друга: ночь бездонная, словно тюрьма; все живое засыпала вьюга, а зачем - позабыла сама. Всяк, заблудший во льдах ее синих, поневоле и слеп и безуст... Нет, увольте от сложностей зимних, от капризов ее и безумств. Слава Богу, что кущи и рощи наполняются звоном опять. Пусть весна легковесней и проще, да ведь надо же чем-то дышать! Небо синее, как на картинке. Утро майское. Солнце. Покой. Улыбается жук на тростинке, словно он именинник какой. Наслаждается маем природа, зверь в лесах и звезда в небесах; а из самого сердца народа вырывается долгое "ах!". Кажется так должно быть.
Маленький старичок с длинной бородой сидел на скамейке. Мимо проходил мальчик Павлик, всем известный хулиган, и кидал по сторонам то фантики, то бумажки. Старичок и говорит:
– Ты зачем кидаешь мусор? Вот рядом стоит мусорный бачок, туда и кидай!
А он старичку в ответ:
– Хм, куда хочу туда и кидаю, вы мне не мама, чтобы указывать!
Старичок хмуро посмотрел на него и пошел своей дорогой.
На следующий день Павлик пошел в школу. На уроке он писал оскорбительные фразы на клочках бумаги, сминал их и кидал в одноклассников. Одноклассников это сильно раздражало, и они рассказали учителю про отвратительное поведение Павлика. Так как учительница была занята, она не обратила на них внимания.
На следующей переменке Павлик отбирал конфеты у одноклассников и ел их. Закончились уроки. Дежурные убирались в классе и находили большое количество фантиков и огрызков. Учительница заметила это и сказала:
– Так вот по какому поводу вы меня отвлекали?
Дежурные ответили:
– Да!
? Тогда передайте ему, чтобы завтра он приходил с родителями в школу. Павлику все передали. Но он не рассказал своим родителям об этом, струсил. Учительнице это не понравилось. Она взяла Павлика за руку и отвела его к директору. Директор пытался объяснить ему правила поведения в школе, но, казалось, Павлик не особо его понимал. Понял только тогда, когда директор повысил тон.
Несколько дней он не мусорил, и все им были довольны. Но потом он опять начал мусорить и стал неряхой. Ходил весь грязный, неумытый. Родители заставляли его мыться, а Павлику было все равно. Над ним в школе все смеялись и говорили, какой он грязнуля и неряха.
А когда в его комнате завелись большие тараканы, он даже сам испугался. Тогда он начал убираться в своей комнате, умываться каждый день. Перестал мусорить и стал вежливым, порядочным мальчиком!
Маленький старичок с длинной бородой сидел на скамейке. Мимо проходил мальчик Павлик, всем известный хулиган, и кидал по сторонам то фантики, то бумажки. Старичок и говорит:
– Ты зачем кидаешь мусор? Вот рядом стоит мусорный бачок, туда и кидай!
А он старичку в ответ:
– Хм, куда хочу туда и кидаю, вы мне не мама, чтобы указывать!
Старичок хмуро посмотрел на него и пошел своей дорогой.
На следующий день Павлик пошел в школу. На уроке он писал оскорбительные фразы на клочках бумаги, сминал их и кидал в одноклассников. Одноклассников это сильно раздражало, и они рассказали учителю про отвратительное поведение Павлика. Так как учительница была занята, она не обратила на них внимания.
На следующей переменке Павлик отбирал конфеты у одноклассников и ел их. Закончились уроки. Дежурные убирались в классе и находили большое количество фантиков и огрызков. Учительница заметила это и сказала:
– Так вот по какому поводу вы меня отвлекали?
Дежурные ответили:
– Да!
? Тогда передайте ему, чтобы завтра он приходил с родителями в школу. Павлику все передали. Но он не рассказал своим родителям об этом, струсил. Учительнице это не понравилось. Она взяла Павлика за руку и отвела его к директору. Директор пытался объяснить ему правила поведения в школе, но, казалось, Павлик не особо его понимал. Понял только тогда, когда директор повысил тон.
Несколько дней он не мусорил, и все им были довольны. Но потом он опять начал мусорить и стал неряхой. Ходил весь грязный, неумытый. Родители заставляли его мыться, а Павлику было все равно. Над ним в школе все смеялись и говорили, какой он грязнуля и неряха.
А когда в его комнате завелись большие тараканы, он даже сам испугался. Тогда он начал убираться в своей комнате, умываться каждый день. Перестал мусорить и стал вежливым, порядочным мальчиком!
Реки, горы, лес, поля,
Небо, чистая Земля –
Это все меня тревожит.
Кто нам сохранить
От пожаров летним днем
Лес и птиц, живущих в нем,
Небо чистое вокруг
От дымящих черных труб?
Только вместе сможем мы
Уберечь мир от беды,
Защитить наш общий дом,
Чтобы чисто было в нем!