написать краткий анализ стихотворения Р. Рождественского "Мгновения" Тоесть там только надо основную мысль, эпитеты, метафоры, главные герои, там еще что то не помню. Ну вообщем не подробно
Художественная выразительная роль образа времени в рассказе-это показать скоротечность человеческой жизни,как быстро проходит жизнь людей.Время показано в движении:"время шло","шло себе и шло","время коснулось писем","уже отметили юбилей Победы","безвременье".
Последняя стадия безвременья показывает,что время не вылечило горе матери,четыре десятилетия она продолжает ждать сына,надеясь на чудо.Время в рассказе выполняет роль судьи,ожидающего на финише жизни и останавливающего отсчёт.Сорок лет страданий,напрасных надежд и ожиданий-таков итог жизни главной героини.
Время не лечит,такова позиция автора,которое я разделяю.Время оставляет рубцы на сердце,но не лечит.Своё горе Анна Федотовна не смогла "отпустить",смириться с ним,время не Всю жизнь она людям,живым,а живёт памятью о погибшем.Это трагедия жизни и разорванность,между и будущим.Ослепнув от слёз,мать готова отдать всё,чтобы увидеть,услышать сына ещё раз,хоть один раз.Пионеры , украв письма, убили старушку,ждущую сына с войны.Она перестала слышать вечерами "живой" голос сына,немая глухота окутала старушку,время остановилось.Ослепнув от горя,Анна Федотовна теряет веру в людей и смысл жизни,цинизм детей ослепил её во второй раз.Время остановилось и она умерла.
После того , как мальчишка попал в Тайгу он извлёк для себя много важных жизненных уроков . Например то , что нельзя ставить себя выше природы , иначе она даст тебе отпор . Васютка думал что точно знает лес и точно не заблудится в нем , но в нужный момент природа показывает мальчику , что все -таки она сильнее . По началу когда мать говорила взять Васютке хлеб он отказывался , но хлеб его . Также Васютку его находчивость . Я думаю что после этого инцидента мальчик никогда не был уверен в том что знает всю природу . Но главным уроком для него стало то , что нельзя ставить себя выше самой природы , или она может отсечь тебя .
Художественная выразительная роль образа времени в рассказе-это показать скоротечность человеческой жизни,как быстро проходит жизнь людей.Время показано в движении:"время шло","шло себе и шло","время коснулось писем","уже отметили юбилей Победы","безвременье".
Последняя стадия безвременья показывает,что время не вылечило горе матери,четыре десятилетия она продолжает ждать сына,надеясь на чудо.Время в рассказе выполняет роль судьи,ожидающего на финише жизни и останавливающего отсчёт.Сорок лет страданий,напрасных надежд и ожиданий-таков итог жизни главной героини.
Время не лечит,такова позиция автора,которое я разделяю.Время оставляет рубцы на сердце,но не лечит.Своё горе Анна Федотовна не смогла "отпустить",смириться с ним,время не Всю жизнь она людям,живым,а живёт памятью о погибшем.Это трагедия жизни и разорванность,между и будущим.Ослепнув от слёз,мать готова отдать всё,чтобы увидеть,услышать сына ещё раз,хоть один раз.Пионеры , украв письма, убили старушку,ждущую сына с войны.Она перестала слышать вечерами "живой" голос сына,немая глухота окутала старушку,время остановилось.Ослепнув от горя,Анна Федотовна теряет веру в людей и смысл жизни,цинизм детей ослепил её во второй раз.Время остановилось и она умерла.