В рассказе Чехова «Спать хочется» главной героиней является тринадцатилетняя девочка Варька. Она работает нянькой у сапожника. Варька тоже одинока, как Ванька из одноименного рассказа Чехова, но ее положение еще хуже, ведь ей ждать совсем неоткуда. В семье сапожника к ней относятся пренебрежительно, не считают за человека, а только кричат и бьют. Варька лишена человеческого тепла. Девочка совсем не отдыхает, не имеет ни одной свободной минуты, нянчит ребенка, выполняет много другой домашней работы. Единственное утешение для нее – сон, отдых. Но отдыхать Варьке не дают.Ей хочется очень сильно спать. В конце концов ей это всё надоедает и она душит этого ребёнка в колыбели ,улыбается и через минуты спит как мёртвая.
Объяснение:архетип в мифологии, фольклоре и религии — «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника»[1] — божество, дух, человек или антро животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер ставит задачей поменять суть игрового процесса, ситуации и жизни, а не действует по злому умыслу. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев.
В рассказе Чехова «Спать хочется» главной героиней является тринадцатилетняя девочка Варька. Она работает нянькой у сапожника. Варька тоже одинока, как Ванька из одноименного рассказа Чехова, но ее положение еще хуже, ведь ей ждать совсем неоткуда. В семье сапожника к ней относятся пренебрежительно, не считают за человека, а только кричат и бьют. Варька лишена человеческого тепла. Девочка совсем не отдыхает, не имеет ни одной свободной минуты, нянчит ребенка, выполняет много другой домашней работы. Единственное утешение для нее – сон, отдых. Но отдыхать Варьке не дают.Ей хочется очень сильно спать. В конце концов ей это всё надоедает и она душит этого ребёнка в колыбели ,улыбается и через минуты спит как мёртвая.
Объяснение:
Объяснение:архетип в мифологии, фольклоре и религии — «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника»[1] — божество, дух, человек или антро животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер ставит задачей поменять суть игрового процесса, ситуации и жизни, а не действует по злому умыслу. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев.