я хочу, чтобы моя будущая профессия была полезной для людей, интересной для меня и подходила по способностям и возможностям. я люблю животных, мне интересно изучать среду их обитания, привычки и способы улучшить условия их жизни. читая про заповедники в странах африки, австралии, южной америки, я мечтаю побывать там, принять участие в проводимых экспериментах, направленных на восстановление популяций редких видов животных, на изучение их повадок и лечение. я твердо решила, что хочу стать зоологом и посвятить свою жизнь изучению диких животных. ведь не только в жарких странах водятся необычные звери, которых нужно спасать. и в нашей стране есть обширные заповедники, в которых живут животные, занесенные в красную книгу и находящиеся на грани уничтожения. жизнь разных зверей, уход за ними - все это занимает меня с самого детства, у меня было много разных животных, я умею лечить и ухаживать за ними, не боюсь их и могу поладить с любым зверем. а в мечтах, я надеюсь поездить и поработать в самых знаменитых заповедниках, выращивать гепардов и львов, как джой и описывать свои приключения как д.даррелл. именно эти книги разбудили мой интерес и любовь к природе, я надеюсь повторить подвиги главных героев по спасению живой природы и жить такой же необычной и насыщенной жизнью.
Среди левонтьевских автор больше внимания уделяет саньке. санька был вторым сыном дяди левонтия и, когда старший уходил с отцом, чувствовал себя главным среди детей. астафьев пишет; «исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, санька был вреднее и злее всех левонтьевских » . это было действительно так, потому что именно санька дразнил мальчика, заставляя его высыпать ягоды, смеялся над ним, издевался и требовал калачи. автор как бы изучает саньку, он дает нам понять, что героя рассказа притягивает и восхищает энергия и изобретательность саньки и отталкивают его злость и подлые поступки.